Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 16

АГ

Андрей Горюшкин in Blender_ru: вопрос-ответ.
запечь текстуру или анимацию?
источник

АГ

Андрей Горюшкин in Blender_ru: вопрос-ответ.
если пружину моделишь тогда вопросов нет :)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis Skiba
Как вот такую золотую полоску поверх цилиндра сделать? Экспериментирую с модификатором Screw - успех пока что сомнителен. Не оставляет ощущение, что задача лёгкая, но решение пока придумать не могу...
надо эти вещи просто текстурой нарисовать. я бы не моделил.
источник

DS

Denis Skiba in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
надо эти вещи просто текстурой нарисовать. я бы не моделил.
Не представляю, как это на uv нарисовать, чтоб красиво и ровно было. Да ещё им небольшим бампом. Проще запечь.
источник

AF

Andrey Faraponov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ras
надо ведь как минимум
64GB, 2080 Ti, I9-9700K
2x2080 Ti и 128 Gb :D
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis Skiba
Как вот такую золотую полоску поверх цилиндра сделать? Экспериментирую с модификатором Screw - успех пока что сомнителен. Не оставляет ощущение, что задача лёгкая, но решение пока придумать не могу...
запеч колормапу и по ней бахнуть текстуру
источник

t

tvistept in Blender_ru: вопрос-ответ.
тоже хотел его кинуть, но там тутор на три части
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет. Как добавить редактируемые ключи анимации из созданной shape key(морф) анимации?
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно добавить через i, но тогда эти ключи не отображаются в action editor'e.
источник

Е

Евгений in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений
Привет всем , взял простую анимацию из Mixamo , скачал , импортировал FBX файл в Blender , но при Scale и Rotation деформируется моя модель , не могу выставить ее нормально в сцену... Знает кто-нибудь как решить эту проблему?
.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений
Привет всем , взял простую анимацию из Mixamo , скачал , импортировал FBX файл в Blender , но при Scale и Rotation деформируется моя модель , не могу выставить ее нормально в сцену... Знает кто-нибудь как решить эту проблему?
Кости привязаны к модели ригом. Если изменять scale or rotation костям, то и модель будет меняться.
источник

Е

Евгений in Blender_ru: вопрос-ответ.
То есть , мне нужно выделить кости и изменять уже их ?
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мы не знаем главного -какая цель?
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если поставить модель в позу - то да, всё верно.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
- выделять кости и манипулировать моделью их передвижением.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это конечно далеко не самый удобный вариант, т.к. у костей нет контроллёров.
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
И, вероятнее всего, скелет mixamo без инверсной кинематики.
источник

Е

Евгений in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nik Vega
Мы не знаем главного -какая цель?
Я добавляю анимацию в сцену готовую и хочу переместить ее на дорогу  ( у меня анимация ходьбы с остановкой )
источник

Е

Евгений in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nik Vega
Если поставить модель в позу - то да, всё верно.
Да ,  я выставлял режим позы и перемещал модель ,  но при запуске анимации , она "улетала" в пивот
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тут лучше найти уроки, т.к. там может возникнуть не мало вопросов.
источник