Привет всем , взял простую анимацию из Mixamo , скачал , импортировал FBX файл в Blender , но при Scale и Rotation деформируется моя модель , не могу выставить ее нормально в сцену... Знает кто-нибудь как решить эту проблему?
Будем рады общению, Дали! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, ue3apb! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Как вот такую золотую полоску поверх цилиндра сделать? Экспериментирую с модификатором Screw - успех пока что сомнителен. Не оставляет ощущение, что задача лёгкая, но решение пока придумать не могу...
Как вот такую золотую полоску поверх цилиндра сделать? Экспериментирую с модификатором Screw - успех пока что сомнителен. Не оставляет ощущение, что задача лёгкая, но решение пока придумать не могу...
вот через модиф screw, но я бы посоветовал делать это в шейдинге а не моделить.