Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 14

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
а в процессе рисовки теней и бликов ты рендеришь ::)
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
В чём главное преимущество UDIM?
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это просто другой способ работы с UVMap?
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что такое UDIM объяснять не нужно, в чём его преимущество? Я вижу что оно может, но не понимаю, чем оно лучше
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
как я понял, то с udim можно делать UV разной сложности
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот в чём удобство PTex очевино, а тут чёт не очень
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
типа на щеках 8к, а на шее 512
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, но ведь идёт ограничение на UV-остров
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
То есть переход будет резкий
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это используется для того, чтобы на одном текстурном листе уложить меньше кластеров развёртки, тем самым увеличивая разрешение текстуры на кластере не за счёт увеличения размера карты, а за счёт количества карт. Порой "дешевле" использовать несколько меньших карт на модели, чем одну большую. Текстура 8К больше текстуры 1К в 64 раза. Вот и посчитайте. В 2017-ом Максе есть такая фича, но и в ранних версиях можно так делать, используя тэги. 
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
ВОт если бы оно острова умело ловко блендить, тогда понятно, это было бы круто, но оно просто позволяет работать с одной UV в рамках нескольких текстур. Что собственно и обычный подход позволяет и даже более гибко
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или, допустим, если бы оно могло тайлить от сегмента, но тоже нет
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
Это используется для того, чтобы на одном текстурном листе уложить меньше кластеров развёртки, тем самым увеличивая разрешение текстуры на кластере не за счёт увеличения размера карты, а за счёт количества карт. Порой "дешевле" использовать несколько меньших карт на модели, чем одну большую. Текстура 8К больше текстуры 1К в 64 раза. Вот и посчитайте. В 2017-ом Максе есть такая фича, но и в ранних версиях можно так делать, используя тэги. 
Да, но ведь можно просто сделать две UV . И условно лишние острова уменьшить и спрятать в уголок
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
O.din13 All
Да, но ведь можно просто сделать две UV . И условно лишние острова уменьшить и спрятать в уголок
так там делается одна
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, делается. При этом ломается тайлинг
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
YouTube
3ds Max 2017.  Unwrap UVW. Multi Tile.  Как это работает часть 4
Поддержать автора с баланса мобильника. Исключительно по желанию - https://qiwi.me/f2952743-0637-4509-b8fc-854091a98b18

В этом ролике рассматривается новая фишка 3ds Max 2017 Multi Tile. Что это такое, как работает и зачем вообще это нужно.
Посмотреть плейлисты:
Посмотреть плейлист "Материалы" https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNgVSkKdcQZ3LB4r3DEhkihW

Посмотреть плейлист "Материалы Substance/PBR" https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNjVW8CvBCffaHhKyQGuXlPb

Посмотреть плейлист "Текстурирование в 3ds Max" https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNg4IBio-BsVaQ6ygPZTIghr

Посмотреть плейлист "Визуализация\Рендеринг в 3ds Max" https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNgrIYJ8HiEi9akyCwf3zHiJ

Посмотреть плейлист Текстурирование автомобиля "Мустанг" в 3ds Max, V-Ray https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNgeLD5eiUvSanu-pKA_Q3Qs

Посмотреть плейлист Проект "Дирижабль" http://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNhhAvimu5xBqNtf73dhVCyL

Посмотреть плейлист Моделирование…
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
я новичок, помог чем смог 😊
источник

OA

O.din13 All in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, тут можно и методом тыка понять как оно работает))
источник