Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 12

g

ghett in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Имею в виду то, что ты хочешь смоделировать и напечатать. И я не очень понял вопрос. Ты ни разу не моделировал и хочешь научиться, чтобы сделать финтифлюшки? Или ты умеешь моделировать, но не моделировал для 3д-принтера?
да, я умею моделлить но ни разу не готовил модели под экспорт в stl для последующей печати,
просто у меня уже было опыт отрисовки 2d вектора под лазерный резак и там чуть не накосячил, хорошо хоть что резак был продвинутый и резал stroke, а не только fill как более олдвые модели.

у меня не слишком заковыристые модели. на уровне примитивных фигур, я так понимаю, что максимум что мне нужно перед экспортом — это не забыть применить сабдивижн, а как со smooth или только flat?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
ghett
да, я умею моделлить но ни разу не готовил модели под экспорт в stl для последующей печати,
просто у меня уже было опыт отрисовки 2d вектора под лазерный резак и там чуть не накосячил, хорошо хоть что резак был продвинутый и резал stroke, а не только fill как более олдвые модели.

у меня не слишком заковыристые модели. на уровне примитивных фигур, я так понимаю, что максимум что мне нужно перед экспортом — это не забыть применить сабдивижн, а как со smooth или только flat?
формат stl - максимально простой и тупой. Там тупо всё в треугольники переводится. В нём тупо моделька из полигонов. Никаких текстур, материалов, эффектов. Даже несколько объектов внутри него быть не может.
Поэтому да, модификаторы применять надо. Но при экспорте по умолчанию стоит галочка типа "применить все модификаторы".
источник

SM

Stefan Ma Pilunsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
проблемы только с принтерами что со смолой работают, если вопрос только в формате, то человек выше прав
источник

o

onikoge in Blender_ru: вопрос-ответ.
ghett
да, я умею моделлить но ни разу не готовил модели под экспорт в stl для последующей печати,
просто у меня уже было опыт отрисовки 2d вектора под лазерный резак и там чуть не накосячил, хорошо хоть что резак был продвинутый и резал stroke, а не только fill как более олдвые модели.

у меня не слишком заковыристые модели. на уровне примитивных фигур, я так понимаю, что максимум что мне нужно перед экспортом — это не забыть применить сабдивижн, а как со smooth или только flat?
Почитай про эту штуку, помогает очень
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чтобы избежать проблем на принтере, то кратко можно такое обозначить:
1) Правильные нормали
2) Все поверхности замкнуты, никаких дырок
3) Некоторые принтеры плохо реагируют на пересекающиеся объёмы, поэтому придётся с помощью boolean сливать всё. Но это по ситуации надо смотреть.
источник

g

ghett in Blender_ru: вопрос-ответ.
onikoge
Почитай про эту штуку, помогает очень
+
источник

i

ichred in Blender_ru: вопрос-ответ.
Hi, what's the simplest way to bevel the edge after boolean?
источник

i

ichred in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

i

ichred in Blender_ru: вопрос-ответ.
😯, actually tried this addon
источник

i

ichred in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

i

ichred in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

g

ghett in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Чтобы избежать проблем на принтере, то кратко можно такое обозначить:
1) Правильные нормали
2) Все поверхности замкнуты, никаких дырок
3) Некоторые принтеры плохо реагируют на пересекающиеся объёмы, поэтому придётся с помощью boolean сливать всё. Но это по ситуации надо смотреть.
>пересекающиеся объёмы

это типа как меш входит в меш?
(Бутылка Клейна)
источник

o

onikoge in Blender_ru: вопрос-ответ.
О, не знал о таком, спасибо
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
ghett
>пересекающиеся объёмы

это типа как меш входит в меш?
(Бутылка Клейна)
В бутылке проблема в нормалях.
А пересекающиеся, это когда две сетки пересекаются.
источник

У

Утренний стояк in Blender_ru: вопрос-ответ.
а HardOps не проще ?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня принтер спокойно принимает это. Но видел ситуации, когда слайсер офигевал от такого.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Утренний стояк
а HardOps не проще ?
хард опс дороже
источник

У

Утренний стояк in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
хард опс дороже
ну есть же цгперсия для пробы
источник

g

ghett in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
В бутылке проблема в нормалях.
А пересекающиеся, это когда две сетки пересекаются.
ну правильно, меш в меш.
а в чём проблема бутылки?
источник