Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 12

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
Теперь ему норм. Сам затупил сорян
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
так, блэт. Почему у меня это не работает
источник

V

Vyacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Я их в целом не много видел толковых, а ты хочеш все ньюансы покрыть.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3D4kNLgpc2mlA&ved=2ahUKEwi2wc-A3ZLoAhUIlIsKHZyhCi0QwqsBMAB6BAgFEAQ&usg=AOvVaw2-IC6XWoTSm-ydp1KoZqqf
Да видел этот курс, там база хорошая, но там не все есть что нужно для меня, есть ещё что-то?
источник

D

Dedushque in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
так, блэт. Почему у меня это не работает
screen.repeat_last
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vyacheslav
Да видел этот курс, там база хорошая, но там не все есть что нужно для меня, есть ещё что-то?
Опыт) Риг как правило индивидуален под нужды. Анимация, геймдев, рендер, вфикс. Я лично не встречал курса который покрывает все бачины которые придумал заказчик) Но в интернете много видео из которых можна повыбирать костыли.
https://youtu.be/jWH_hxvj3kM
Но костыли не универсальны, и в некоторых ситуациях делают хуже чем было без них.
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, каким методом можно сделать такую обертку ?
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Денис Сокол
подскажите, каким методом можно сделать такую обертку ?
Можно тупо массив кривых с нужным шагом наколбасить вокруг центральной точки, потом отшринврапить их по объекту, который нужно обернуть и задать толщину.
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
Peter
Можно тупо массив кривых с нужным шагом наколбасить вокруг центральной точки, потом отшринврапить их по объекту, который нужно обернуть и задать толщину.
не совсем понимаю, как кривые сделать квадратными , они же там круглые
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Профиль в бевеле отрегулировать
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Денис Сокол
подскажите, каким методом можно сделать такую обертку ?
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, тоже хороший вариант
источник

IK

Ivan Koryazhkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Денис Сокол
подскажите, каким методом можно сделать такую обертку ?
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот это прям тоооооооооооооооооп, спасибо
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
как вы до этого додумываетесь
источник

IK

Ivan Koryazhkin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Денис Сокол
как вы до этого додумываетесь
опыт
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я хотел сделать глаз. Только потом заметил, что это значок блендера.
Это честный маятник (маятник на маятнике на маятнике...), с физикой. Можно реально сделать, если подобрать хорошие подшипники.
Для демонстрации в движении впервые попробовал трэкинг камеры. Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=VES8jECe8t4
#kinetika
источник

AG

Alexandr Golub in Blender_ru: вопрос-ответ.
как в 2.82 поставить изображение на бекграунд, чтобы оно оставалось стабильным, несмотря на вращение камеры?
источник

F

FilinX in Blender_ru: вопрос-ответ.
Node editor - world - enviroment texture
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
И сеточка
#kinetika
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Я хотел сделать глаз. Только потом заметил, что это значок блендера.
Это честный маятник (маятник на маятнике на маятнике...), с физикой. Можно реально сделать, если подобрать хорошие подшипники.
Для демонстрации в движении впервые попробовал трэкинг камеры. Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=VES8jECe8t4
#kinetika
Прикольно👍
источник