Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 06

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
это ?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
почему человек в двух разных случаях использовал разный метод на эти вот
потому что ему нужна разная ширина фаски, этож очевидно
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
это нужно для создания закругленности как  я понимаю
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому что иначе я предполагаю сплошная петля бы сбоила и неправильно отображалась
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
а так разрывы дают понимание для проги что и как
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну типа петля бы норовила встать боком или вертикально
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
хз) мои мысли
источник

WM

Witcher Merlin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нос переработать нужно потому что он не реалистичный.
ощущение что пропеллер прибили к носу
Ткань можно объснить типа это камуфляжный чехол блин))
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
я думаю, с такой аэродинамикой далеко не улетит
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Однозначно тебе к Риотам.
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это Ху?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
Это Ху?
Хорошая работа, закончена, это уже хорошо, но еще есть над чем работать, 6\10)
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
потому что ему нужна разная ширина фаски, этож очевидно
проверил. дело не в ширине фаски а в том как нормалы выглядят и шейдинг, если таким образом вертексы смерджить
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
проверил. дело не в ширине фаски а в том как нормалы выглядят и шейдинг, если таким образом вертексы смерджить
на это нормалмапа запекается, так что смотри дальше, что он будет делать
источник

AA

Azer Aliyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста(все делаю в первый раз), Вывел стены здания, теперь надо сделать пол. Как вывести нижние грани в отдельные сплайны, чтоб потом после их редактирования все это было полигоном и как отдельный меш? Как вообще пол сделать?😅
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
на это нормалмапа запекается, так что смотри дальше, что он будет делать
я просто анализирую чужую работу с мармасет вьювера, хочу понять как он сделал её
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
но спасибо в любмо случае
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Evgeniy! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник