Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 06

VB

V B in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrij Starzhevskij
Доп лупы добавь
Это сейчас попробую, спасибо
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
V B
Вроде треугольников нет)
Это шуточка
источник

VB

V B in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrij Starzhevskij
Доп лупы добавь
Заработало, еще раз спасибо)
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Почему никто не пользуется кризами? Нафига лупы поддержки лепить везде?
Подскажи хоткей, может чаще использовать буду
источник

AS

Andrij Starzhevskij in Blender_ru: вопрос-ответ.
V B
Заработало, еще раз спасибо)
👍
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Почему никто не пользуется кризами? Нафига лупы поддержки лепить везде?
потому что под сабдив моделинг
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Подскажи хоткей, может чаще использовать буду
Shift e
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Shift e
Соу тсенк
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
потому что под сабдив моделинг
Эээ. А для чего они по-твоему вообще?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Соу тсенк
Учитывай что другой софт не будет понимать их
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Учитывай что другой софт не будет понимать их
Subdivision Surface => Apply
источник

*

***** in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Почему никто не пользуется кризами? Нафига лупы поддержки лепить везде?
Ну потому что кризы это только внутри блена, а поддерживающие эйджи при экспорте через другой формат в любом другой софт тоже перенесутся.  Более универсально получается.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
*****
Ну потому что кризы это только внутри блена, а поддерживающие эйджи при экспорте через другой формат в любом другой софт тоже перенесутся.  Более универсально получается.
или под рендер что бы  при приближении увеличить топологию для детализации(не изменяя форму)
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну. Ок. Я предпочитаю не плодить геометрию, если могу без нее обойтись.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто мало кто вообще знает про этот функционал
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Ну. Ок. Я предпочитаю не плодить геометрию, если могу без нее обойтись.
они кст добавлены для удобства вовремя работы, что бы геометрию не усложнять )
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
или под рендер что бы  при приближении увеличить топологию для детализации(не изменяя форму)
Эйджи норм в топологию под риг, и сабдив, иначе сложнее
источник

*

***** in Blender_ru: вопрос-ответ.
Товарищи, подскажите, а то запамятовал. Как в версии 2,79 отрубить проход при рендере в циклах на пустых местах? Раньше делал, а щас забыл ((
источник

*

***** in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Просто мало кто вообще знает про этот функционал
Пользую с первого дня знакомства с блендером
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
*****
Товарищи, подскажите, а то запамятовал. Как в версии 2,79 отрубить проход при рендере в циклах на пустых местах? Раньше делал, а щас забыл ((
В смсле?
источник