Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 03

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
Партизан значит
я вообще редко в 3д. очень давно, во времена динозавтров был в максе... =)
сейчас больше в 2д. но забегаю в блендер, манит третье измерение
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
я вообще редко в 3д. очень давно, во времена динозавтров был в максе... =)
сейчас больше в 2д. но забегаю в блендер, манит третье измерение
Не пробовал сходить на почту за марками и случайно открыть для себя четвертое измерение?
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Не пробовал сходить на почту за марками и случайно открыть для себя четвертое измерение?
и синьку и 4D пробовал.
источник

К

Константин in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
и синьку и 4D пробовал.
Вот думал как так чувак смог синему 4д пробовать😅 теперь понятно
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ у вас работает выделение в если сделать на объект wire в 2.82 ?!
источник

KP

Kirill Primakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, подскажите, пожалуйста. Почему при активном сабдиве при повороте круг его края сплюсываются, а круг просто не поворачивается.

В практическом применении мне нужно сделать обрезать круг, но если добавить вертексы и соединить между собой, то в конечном счете при удалении правой стороны и активном мирорре получается следующий результат, как на фото. Реально ли как-то сделать быстро без искажения эту форму.

А вся проблема появилась при просмотре урока, где товарищ создает круг на 6 вертексов и края у него уже создаются острыми краями в нужную сторону, поэтому ему не приходится делать никаких дополнительных действий. У меня же круг на 6 вертексов создается линиями к необходимой стороне, (урок старый, версия явно старая).
источник

KP

Kirill Primakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Решил проблему дебильнейшим способом, создав круг на 12 вертексов, а не на 6, в таком случае все получается отлично. ) Сори за тупые вопросы
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
X.A.M
Народ у вас работает выделение в если сделать на объект wire в 2.82 ?!
это имеется ввиду?
источник

Ш

Шалена Бджілка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты решил проблему быстрее чем я ее понял (до сих пор)
источник

KP

Kirill Primakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Единственное, что вертексов плодить не особо хотелось, но да ладно
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
это имеется ввиду?
Нет
Не в режиме edit mod
А просто попробуй в настройках объекта переключить с Textured на Wire и попробуй выделить объект
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kirill Primakov
Единственное, что вертексов плодить не особо хотелось, но да ладно
норм решение, не парься
источник

KP

Kirill Primakov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
норм решение, не парься
спасибо)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
😅 заригал прототип лампы, осталось перенести на оригинал...
источник

A

Anim86 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
😅 заригал прототип лампы, осталось перенести на оригинал...
пиксар отдыхает =)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anim86
пиксар отдыхает =)
А то!
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А основание чего не заблокировал?
источник
2020 March 04

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
А основание чего не заблокировал?
там такая конструкция. Оно должно двигаться
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Nik! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник