Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 03

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
теперь переделывай так, чтобы остались только четырехугольники
да, я буду с нуля все делать)
источник

TD

Tony Daark in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте. Я только начинаю работать с развертками, и столкнулся с вопросом.

Нужно сделать текстуру 64Х64, дабы придать эффект пикселизации модели. Но вместо ровной укладки пикселей получаются сплошные растяжки.

UV выпрямлена при помощи UVsquares. Как сделать так, чтобы избежать подобных сжатий пикселей?
источник

S

Sergio in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Erma
Дон Серджио. Ставь сразу KeKit , он и для блена есть
Спасибо! Не знал о таком.
источник

X

Xezard in Blender_ru: вопрос-ответ.
Tony Daark
Здравствуйте. Я только начинаю работать с развертками, и столкнулся с вопросом.

Нужно сделать текстуру 64Х64, дабы придать эффект пикселизации модели. Но вместо ровной укладки пикселей получаются сплошные растяжки.

UV выпрямлена при помощи UVsquares. Как сделать так, чтобы избежать подобных сжатий пикселей?
А нет там никаких сжатий. Посмотри внимательно на свою развёртку и её расположение. То что ты выделил - похоже на переход с одного цвета на другой на твоей текстуре. Самый банальный вариант исправления - уменьшить размер развертки по отношению к текстуре.
источник

TD

Tony Daark in Blender_ru: вопрос-ответ.
Xezard
А нет там никаких сжатий. Посмотри внимательно на свою развёртку и её расположение. То что ты выделил - похоже на переход с одного цвета на другой на твоей текстуре. Самый банальный вариант исправления - уменьшить размер развертки по отношению к текстуре.
Спасибо, попробую исправить по вашему совету
источник

X

Xezard in Blender_ru: вопрос-ответ.
Текстура у тебя какая-то странная с полосками и т.д. Возьми что-нибудь попроще. Есть специальные текстуры для тестирования развёртки. Уже после тестов можно нормальную текстуру накладывать.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Олег! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Илья! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
посоветуйте пожалуйста,как лучше делать конечности у шарообразного персонажа, отдельными мешами или экструдировать?
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Отдельно
источник

В

Владимир in Blender_ru: вопрос-ответ.
Отдельными
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все всегда делай отдельно не пожалеешь
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошо, спасибо
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да нормас. Только как доделаешь сравни с хорошими работами. Пойми где налажал и потом сделай нормально
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
а можете кинуть сайт где все выкладывают свои модели
источник

Ш

Шалена Бджілка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
а можете кинуть сайт где все выкладывают свои модели
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите как мне выровнять ровно по центру ейдж
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
скейл не ставит все в ровень
источник