Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий, если я хочу сделать 3d-объект из SVG, а потом дать ему легкую фаску или, в идеале, сабдивижн.
Что делаю я:
1. Импортирую SVG из иллюстратора. Там мало точек, все чисто сделано.
2. Применяю модификатор “solidify”
И вот тут уже проблема, потому что сетка получается очень плохой.
2.1. Конвертирую в меш и добавляю модификатор “Remesh”, сетка становится красивой, но форма при сабдивижне не держится
3. Применяю модификатор “bevel”, но он не деает эффекта
4. Конвертирую эту плохую сетку в меш, но тоже нет эффекта от bevel.
В интернете пишут, что это не такая простая задача, и что для хорошей сетки нужно ее руками делать. Но коллега в Cinema 4d с помощью какого-то аналога remesh сделал достойный результат и с фаской и даже с сабдивижн накинул и выглядело норм.
много букв, в твоем случае, добавь кризы шарпы и тд угловые грани, + до солидифая децимейтом бы меш пройти