Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 02

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Дикари там если честно в группе. До сэмплов докопались. Я не говорю, что прям спец (далеко не спец), но для чего сэмплы и сколько их надо (достаточно) знаю точно.
да какая особо разница сколько семплов
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
сделал отлично же
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
да какая особо разница сколько семплов
Там прям критично! так что би кэрефул!
источник

AA

Azer Aliyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никто не знает?
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий, если я хочу сделать 3d-объект из SVG, а потом дать ему легкую фаску или, в идеале, сабдивижн.

Что делаю я:
1. Импортирую SVG из иллюстратора. Там мало точек, все чисто сделано.
2. Применяю модификатор “solidify”
И вот тут уже проблема, потому что сетка получается очень плохой.
2.1. Конвертирую в меш и добавляю модификатор “Remesh”, сетка становится красивой, но форма при сабдивижне не держится
3. Применяю модификатор “bevel”, но он не деает эффекта
4. Конвертирую эту плохую сетку в меш, но тоже нет эффекта от bevel.

В интернете пишут, что это не такая простая задача, и что для хорошей сетки нужно ее руками делать. Но коллега в Cinema 4d с помощью какого-то аналога remesh сделал достойный результат и с фаской и даже с сабдивижн накинул и выглядело норм.
много букв,  в твоем случае, добавь кризы шарпы и тд угловые грани, + до солидифая децимейтом бы меш пройти
источник

ГС

Георгий Серов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
много букв,  в твоем случае, добавь кризы шарпы и тд угловые грани, + до солидифая децимейтом бы меш пройти
Спасибо!
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
много букв,  в твоем случае, добавь кризы шарпы и тд угловые грани, + до солидифая децимейтом бы меш пройти
и у тебя меш обычный 6тиугольник, его же в блендере можно сделать?
источник

Т

ТриДєТомас in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий, если я хочу сделать 3d-объект из SVG, а потом дать ему легкую фаску или, в идеале, сабдивижн.

Что делаю я:
1. Импортирую SVG из иллюстратора. Там мало точек, все чисто сделано.
2. Применяю модификатор “solidify”
И вот тут уже проблема, потому что сетка получается очень плохой.
2.1. Конвертирую в меш и добавляю модификатор “Remesh”, сетка становится красивой, но форма при сабдивижне не держится
3. Применяю модификатор “bevel”, но он не деает эффекта
4. Конвертирую эту плохую сетку в меш, но тоже нет эффекта от bevel.

В интернете пишут, что это не такая простая задача, и что для хорошей сетки нужно ее руками делать. Но коллега в Cinema 4d с помощью какого-то аналога remesh сделал достойный результат и с фаской и даже с сабдивижн накинул и выглядело норм.
я вообще не понимаю зачем это все?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Azer Aliyev
Никто не знает?
а двойной клик пробовал по ребру?  там зависит от  того какие настройки горячих клавишь включены.
источник

Т

ТриДєТомас in Blender_ru: вопрос-ответ.
мб моделить в блендере?
источник

ГС

Георгий Серов in Blender_ru: вопрос-ответ.
ТриДєТомас
я вообще не понимаю зачем это все?
Я логотипы показываю в 3d так, всякие вывески.
источник

Т

ТриДєТомас in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну так пусть делают их в блендере
источник

AA

Azer Aliyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
а двойной клик пробовал по ребру?  там зависит от  того какие настройки горячих клавишь включены.
Охренеть))) Двойной клик работает)  Спасибо
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Там прям критично! так что би кэрефул!
да я тоже иногда сложные сцены запускаю на ПК ферме которая у меня удаленно стоит в офисе с ГТХами и пусть себе там рендерится :) а иногда когда оперативно надо сразу на рабочем МАК рендерю с деноисером
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
у меня после криптозаката всё равно видеокарыты пропадают :D
источник

EJ

Evgeniy Jonik in Blender_ru: вопрос-ответ.
#вопрос инструментами blender как то можно сделать винты в движении, или только Фотошоп?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
у меня после криптозаката всё равно видеокарыты пропадают :D
Везет... я вот сижу на слабенькой GT740. 😞
Так что, те что нужны красивенькие, только через ферму
источник

EJ

Evgeniy Jonik in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

EJ

Evgeniy Jonik in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Evgeniy Jonik
#вопрос инструментами blender как то можно сделать винты в движении, или только Фотошоп?
источник