Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 02

IF

Ingvyi Freir in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мб заанимировать движение через флай мод ?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Георгий! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ГС

Георгий Серов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий, если я хочу сделать 3d-объект из SVG, а потом дать ему легкую фаску или, в идеале, сабдивижн.

Что делаю я:
1. Импортирую SVG из иллюстратора. Там мало точек, все чисто сделано.
2. Применяю модификатор “solidify”
И вот тут уже проблема, потому что сетка получается очень плохой.
2.1. Конвертирую в меш и добавляю модификатор “Remesh”, сетка становится красивой, но форма при сабдивижне не держится
3. Применяю модификатор “bevel”, но он не деает эффекта
4. Конвертирую эту плохую сетку в меш, но тоже нет эффекта от bevel.

В интернете пишут, что это не такая простая задача, и что для хорошей сетки нужно ее руками делать. Но коллега в Cinema 4d с помощью какого-то аналога remesh сделал достойный результат и с фаской и даже с сабдивижн накинул и выглядело норм.
источник

ГС

Георгий Серов in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий, если я хочу сделать 3d-объект из SVG, а потом дать ему легкую фаску или, в идеале, сабдивижн.

Что делаю я:
1. Импортирую SVG из иллюстратора. Там мало точек, все чисто сделано.
2. Применяю модификатор “solidify”
И вот тут уже проблема, потому что сетка получается очень плохой.
2.1. Конвертирую в меш и добавляю модификатор “Remesh”, сетка становится красивой, но форма при сабдивижне не держится
3. Применяю модификатор “bevel”, но он не деает эффекта
4. Конвертирую эту плохую сетку в меш, но тоже нет эффекта от bevel.

В интернете пишут, что это не такая простая задача, и что для хорошей сетки нужно ее руками делать. Но коллега в Cinema 4d с помощью какого-то аналога remesh сделал достойный результат и с фаской и даже с сабдивижн накинул и выглядело норм.
Режим кривой 2D. И даже в меш можно будет не переходить.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блен это не синька. Он так не сделает. Идеально это делать фаски в режиме кривых
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Лампу не собирался забрасывать. думаю добью....
вот кто стаканчик выложил ))
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
вот кто стаканчик выложил ))
я тебя так то сразу узнал.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я нигде не шифруюсь и не прячусь 😂
источник

AA

Azer Aliyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет.  Не получается выделить вертексы по кольцу, как в уроке показывают (Alt+LMB) В чем может быть проблема?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤝👍
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Azer Aliyev
Всем привет.  Не получается выделить вертексы по кольцу, как в уроке показывают (Alt+LMB) В чем может быть проблема?
В отсутствии кольцп
источник

ГС

Георгий Серов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Режим кривой 2D. И даже в меш можно будет не переходить.
Спасибо большое! Похоже, это то, что нужно. Может быть знаешь, есть ли возможность перенести из Иллюстратора кривую в блендер?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Imporn svg
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Спасибо большое! Похоже, это то, что нужно. Может быть знаешь, есть ли возможность перенести из Иллюстратора кривую в блендер?
Дык берёшь svg и переносишь.
источник

AA

Azer Aliyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
В отсутствии кольцп
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дикари там если честно в группе. До сэмплов докопались. Я не говорю, что прям спец (далеко не спец), но для чего сэмплы и сколько их надо (достаточно) знаю точно.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Я нигде не шифруюсь и не прячусь 😂
да я тоже просто не думал что мир 3Д так тесен)
источник