Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 29

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нене, ты работаешь с материалом объекта, а я говорю про вот такие же ноды, только при работе с текстурой Wall_Texture (на моем скрине)
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
У тебя открыто окно Shader Editor, а мне надо собрать из нодов текстуру, которая указана в дисплейсе и не фигурирует ни в одном материале
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Еще раз, более точно. Текущая цель в текстуре дисплейса сделать не черно-белую текстуру, а черно-текстурную, т.е. это в ней я хочу белый заменить на другую текстуру
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim
Еще раз, более точно. Текущая цель в текстуре дисплейса сделать не черно-белую текстуру, а черно-текстурную, т.е. это в ней я хочу белый заменить на другую текстуру
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
дубль 2
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это дисплейс геометрии или дисплейс из шейдера?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это дисплейсмент, а сверху еще один с рандомной альфы  и с рандомным тайлом)
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
не, это мне не подойдет
нужен один, но с составной текстурой
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim
не, это мне не подойдет
нужен один, но с составной текстурой
Так это и есть один, просто добавление происходит путем добавления еще одного модификатора. В нашем случае дисплейсмент это модификатор искривляющий геометрию он не будет миксовать текстуры, он может принять миксованую текстуру на вход или накладывать поверх как сделал я.
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот мне надо принять миксованную. Одна на другой не дадут требуемого результата.
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
если не брать во внимание шум на тени и то, что отражение на голубом фоне пропадает (специально сделал чтоб сравнить) что ещё колит глаза?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex
если не брать во внимание шум на тени и то, что отражение на голубом фоне пропадает (специально сделал чтоб сравнить) что ещё колит глаза?
угловатые края
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
антиальясинг просится
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex
если не брать во внимание шум на тени и то, что отражение на голубом фоне пропадает (специально сделал чтоб сравнить) что ещё колит глаза?
Абсолютно идеальных краев у камней не бывает. Добавь бевел буквально КРОХОТНЫЙ, и будет смотреться приятнее
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Абсолютно идеальных краев у камней не бывает. Добавь бевел буквально КРОХОТНЫЙ, и будет смотреться приятнее
в самом материале можно сделать, ок переделаю
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Surface Imperfection говно. Такое ощущение, что разводы на кольце от воды из под крана остались
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
антиальясинг просится
ок, понял)
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это не важно. Я специально локализовал задачу, чтобы сосредоточиться именно на вопросе: умеет ли блендер в ноды текстур, которые не являются частью шейдера, где этот редактор?
источник

V

Vadim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хочу указать текстуру в дисплейсе и потом пойти в конструктор и собрать ее
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim
Вот мне надо принять миксованную. Одна на другой не дадут требуемого результата.
Планшет в руки) И в любом граф редакторе сводим две нужных текстуры. А дальше как у тебя на скрине, только вместо текстур, открываеш свой файл)
источник