Мне кажется, что нормально у них все будет, они правильно сделали, что от фотошора срулили, хотя нужно было раньше, гораздо, уже пилят рисовани и смарт маты, к тому же у них есть один ОГРОМНЫЙ плюс - мегасканс, у их есть потенциал
мегасканас можно так же использовать в сп. никто не мешает только покупай. зато других плюсов у него тупо нет. у него нет дизайнера который может на изи сделать свой вариант процедурников или фильтров для сп
Ребят,киньте пожалуйста статью или видео, с похожим созданием персонажем как у меня,а я хочу создать перса для игры типо кроша,попытался сам,но что то не получается,нужен хоть какой нибудь пример,хоть отдалённый
мегасканас можно так же использовать в сп. никто не мешает только покупай. зато других плюсов у него тупо нет. у него нет дизайнера который может на изи сделать свой вариант процедурников или фильтров для сп
тоесть ты считаешь плюсом отдельную программу, за отдельные деньги для процедурных текстур?Респект)))
Ребят,киньте пожалуйста статью или видео, с похожим созданием персонажем как у меня,а я хочу создать перса для игры типо кроша,попытался сам,но что то не получается,нужен хоть какой нибудь пример,хоть отдалённый
Ребят,киньте пожалуйста статью или видео, с похожим созданием персонажем как у меня,а я хочу создать перса для игры типо кроша,попытался сам,но что то не получается,нужен хоть какой нибудь пример,хоть отдалённый
Экспортнул модель из блендера в маю - анимировал - пытаюсь экспортнуть через скрипт
1. Select the objects you want to export. 2. run the "global proc objExp()". 3. type your desired path, where the OBJ-sequence will be saved. 4. press "ExportIt!". 5. wait until the playblast is gone. 6. import the sequences into your compositing tool.