Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 28

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
а какой именно ник не нравится?
источник

DP

Dmitry Pham in Blender_ru: вопрос-ответ.
Давайте голосовать!
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
а какой именно ник не нравится?
CHET ----- естественно
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
CHET ----- естественно
у меня два ника в имени, я о них спрашиваю. лан. больше спамить не надо тут
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нужен совет. Как быть с сеткой в данной ситуации, голова уже не варит, нужно сделать линию так чтобы не создавать новых
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шарп велд
источник

SP

Sefer Psh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый вечер, пишет что невозможно восстановить данные. Я провел трекинг видео, не хочется всё заново начинать, можно ли как-то решить проблему или убрать этот кусочек невостановленный
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Заставь его сменить ник, а то меня так и тянет на сарказм когда он что то пишет.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или создать геометрию с линией и шринкварпом по ней прижать группой вертексов
источник

SP

Sefer Psh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ножик не поможет?
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sefer Psh
Ножик не поможет?
Всмысле ножик, я могу порезать как угодно но в какую сторону добавить лупы без жескости
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Всмысле ножик, я могу порезать как угодно но в какую сторону добавить лупы без жескости
Я же тебе написал, создай дубликат, сделай с ним грязные дела, потом на основе назначь группу вертексов и назначить шринкварп на деталь с этой группой, она повторит форму, и не будет лишней геометрии на основной моделе
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Я же тебе написал, создай дубликат, сделай с ним грязные дела, потом на основе назначь группу вертексов и назначить шринкварп на деталь с этой группой, она повторит форму, и не будет лишней геометрии на основной моделе
Я знаю про этот метод, но просто сеткой нет шансов разве
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Я знаю про этот метод, но просто сеткой нет шансов разве
Есть, но он такой себе, даже 2 способа
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Выдели эдж и крути тут
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Lord Alastoir! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
Заставь его сменить ник, а то меня так и тянет на сарказм когда он что то пишет.
Я ничего не понял...
источник