Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 27

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Теперь когда я делаю value 0 для СЛР - оно продолжает движение Воротника, то есть движется дальше по траектории и только потом применяет изменения. Как сделать чтобы при value 0 у СЛР была форма Воротника с value 1, но без дальнейшего движения по траектории Воротника?
Вот теперь я не понимаю)
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Вот теперь я не понимаю)
Я хотел сказать что СЛР с value 1 тоже самое что Воротник с value 2
Я хотел сделать так чтобы СЛР с value 0 был как Воротник с value 2 и на этом у них всё общее пропадало
То есть дальше изменять СЛР как хочу
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А есть какой-нибудь вариант перенести модель в другую среду, где будет ЛЕГЧЕ анимировать простую палку?!
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
no. suffer
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
но вообще, очевидно что есть
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
но вообще, очевидно что есть
Ну, я знаю там: мая, 3дмакс, если извратиться, то уе4, с4д
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Где анимирование максимально легко?
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимофей 🙊
Где анимирование максимально легко?
я анимацией не занимался, но думаю ты преувеличиваешь сложность инструментария в блендере
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Я хотел сказать что СЛР с value 1 тоже самое что Воротник с value 2
Я хотел сделать так чтобы СЛР с value 0 был как Воротник с value 2 и на этом у них всё общее пропадало
То есть дальше изменять СЛР как хочу
Тогда просто сделай 2 ключ и поставь ему зависимость от первого
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чтобы я указал вот эти кости и всё
Никаких весов и бесконечного траханья с интерфейсом, который хочет меня убить уже давно
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимофей 🙊
Чтобы я указал вот эти кости и всё
Никаких весов и бесконечного траханья с интерфейсом, который хочет меня убить уже давно
Ну сейчас твоя палка по геометрии не уступает среднему персонажу мультфильма. Переделай без модификатора и все будет хорошо. И нет такого софта который не надо изучать)))
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
я анимацией не занимался, но думаю ты преувеличиваешь сложность инструментария в блендере
Ну, я с компуктером вообще на ты лет с 5, для меня тут проблем нет.
УЕ4? Пожалуйста, без туторов разобраться с 40 минут тыканья.
С4Д? Да пожалуйста, всё, что надо сделал за 2 часа.
Юнити? Вообще одной ногой, небольшие игры делал, скрипты с закрытыми глазами писал.
Майнкрафт шейдеры и текстуринг? Тоже изи.
Компас? Изи, с пятого класса.
3дМакс - немного, но на курсах проходил, особо трудностей не было.
И ТОЛЬКО БЛЕНДЕР. Я пытался с ним подружиться 3 года назад. Сразу же вывернула от оформления, мне всё помогли сделать и я забыл. Год назад пытался, пару моделе сделал и умер. И вот сейчас, уже третья или четвёртая попытка. Я четвёртый день сижу по 7 часов с туториалами и мануалами, и на форумах, что понять, как создать, например, просто дым.
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А я по жизни так-то больше монтажёр, звук там, эффекты какие-нибудь, мне это ближе... Мне просто нужна была болванка, которая должна была быть в видео, а в итоге я уже четвёртый день вместо учёбы и нормального монтирования, сижу и блендер хреначу этот. У меня уже ненависть к самому себе, т.к. я понимаю, что это просто программа и не прав я.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимофей 🙊
Ну, я с компуктером вообще на ты лет с 5, для меня тут проблем нет.
УЕ4? Пожалуйста, без туторов разобраться с 40 минут тыканья.
С4Д? Да пожалуйста, всё, что надо сделал за 2 часа.
Юнити? Вообще одной ногой, небольшие игры делал, скрипты с закрытыми глазами писал.
Майнкрафт шейдеры и текстуринг? Тоже изи.
Компас? Изи, с пятого класса.
3дМакс - немного, но на курсах проходил, особо трудностей не было.
И ТОЛЬКО БЛЕНДЕР. Я пытался с ним подружиться 3 года назад. Сразу же вывернула от оформления, мне всё помогли сделать и я забыл. Год назад пытался, пару моделе сделал и умер. И вот сейчас, уже третья или четвёртая попытка. Я четвёртый день сижу по 7 часов с туториалами и мануалами, и на форумах, что понять, как создать, например, просто дым.
Попробуй начать с официальной документации там все есть. Я не верю что работая в синеме, УЕ и Максе ты не в курсе что такое полигонаж модели и как он влияет на просчет любых операций.
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Попробуй начать с официальной документации там все есть. Я не верю что работая в синеме, УЕ и Максе ты не в курсе что такое полигонаж модели и как он влияет на просчет любых операций.
Та не, в этом я понимаю
Теория я знаю относительно
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
И про полигоны, и про цвета, и про то, как в общем всё рендерится и работает
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Читал, смотрел, изучал
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
люби блендер, либо он тебя отлюбит
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят,как сделать симуляцию какой нибудь упаковки для батончика,либо же пачки чипсов?
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смотри, где-то за час+- с нуля сделал в С4Д. Да, тут гордится особо нечем, НО... Я сделал всё это с нуля, умея только менять в С4Д текст для интро. А тут всё быстро и понятно - разобрался.
источник