Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 27

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как быстро выделить все фейсы на подразделённой поверхности?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты же изучал Animation Nodes?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
это можно как то одновременно с пропорциональным редактированием использовать?
нет, оно не совместимо с обычным моделированием, работает как отдельная система. а лупы кривыми- да божествено, еще с 2.7 юзаю, очень много раз спасало
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
ты же изучал Animation Nodes?
неа, только хотел,скачал, но еще не решился)
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
люди которые что либо знают об Animation Nodes, you are here?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, немножечко
источник

AY

Andrey Yurenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, плиз, а почему animation nodes работают только до определенного кадра, где посмотреть?
источник

HS

Helen Schwieger in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
это можно как то одновременно с пропорциональным редактированием использовать?
Есть ещё специальный аддон для этого - Безье меш шейпер, только он платный
источник

HS

Helen Schwieger in Blender_ru: вопрос-ответ.
Он может пропорционально, хотела сказать
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Извините, есть вопрос-проблема...
Я в блендере всего 3 дня //ДОСТАТОЧНО - ИДИ ЧИТАЙ МАНУАЛЫ
Всё делаю по гайдам и по туторам на ютубе.
Задача: создать 3д-объект с последующей анимацией и переносом в After Effects
Процесс выполнения: создал нужный объект, создал риг при помощи и простых ригов и уже готовыми через модель в виде собаки.
Примечание: ВСЁ делаю АБСОЛЮТНО ТОЧНО по гайдам на нужную версию.
Проблема: после parent - ... with automatic weights не происходит треккинга модели по костям, как это происходило с более простыми объектами, или с моделями у тех, кто вёл туторы.
Мб надо что-то было нажать, про что не сказали, или я ваще хз)
Помогите, плес)
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если надо, то сам 3д-объект создавал через
Куб - Всё в центр (чтобы осталась одномерная точка)
Дальше через E выразил скелет и накинул Skin и SubSur
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ещё поправка - простой скелет данного объекта получается анимировать, например, когда скелет примитивен, например, только позвоночник
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Возможно, проблема в сложности объекта?
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всё же чётко сделал? Осталось только Ctrl P и всё....?)
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тимофей 🙊
Всё же чётко сделал? Осталось только Ctrl P и всё....?)
Это же из Очень странных дел))
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Это же из Очень странных дел))
Йес)
источник

Т🙊

Тимофей 🙊 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я, кажется, обнаружил проблему - не назначен вес, а автоматом не сделалось
источник