Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 27

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
анбевел это первое что я попробовал, а мира тулз другой алгоритм и думаю я найду где использовать
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
Хай народ! Скажите плез а как то можно делать бекграундные картинки или эскизы моделей полупрозрачными?  И как по ним начать повершинно , в одной плоскости   полики выкладывать? Я понимаю что метод старенький но специфика модели треба такого подхода.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
в оббщем не пиши мне пока что, я ухренячил разбираться что я могу из аддона полезного поиметь
ага, и тебе пожалуйста
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ага, и тебе пожалуйста
Спасибо большее, прости, я по работе задерганный
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
😉
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ага, и тебе пожалуйста
еще раз спасибо
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Уряяяяяяя! :) Спасиба! \ а как по поликам выкладывать начать?
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Надо ж как то залочить пикчу?
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всюду туторы как стартовать с шарика или  кубика.
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
Уряяяяяяя! :) Спасиба! \ а как по поликам выкладывать начать?
Ну, много вариантов. Например, создай любой объект в том виде (например, Фронт), в который засунул бэкграунд. Потом в эдитмоде смерджи все точки в одну. Потом тупым экструдом из этой точки насоздавай  какой надо геометрии. Если не меняется вид, то вся геометрия будет в одной плоскости. Картинку-бэкграунд можно залочить в аутлайнере.
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
А где  аутлайнер живет? В Н панели?
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
А где  аутлайнер живет? В Н панели?
Разные варианты возможны. Но лучше изучи хотя-бы базово интерфейс перед тем как задавать вопросы.
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это долго.  Я все на лету изучаю.  Но спасибо.
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блендер конечно  неплохой софт но нифига он не интуитивный порой.
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
По идее  лок - анлок должен быть в  панели  объектов в  правом верхнем углу.  Но там что то нет.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
По идее  лок - анлок должен быть в  панели  объектов в  правом верхнем углу.  Но там что то нет.
есть. Включить нужно
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
УУУУ  вот хожу по Блендеру и ищу вкл-выкл
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
УУУУ  вот хожу по Блендеру и ищу вкл-выкл
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
и это хорошее UI решение
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Privalov
Блендер конечно  неплохой софт но нифига он не интуитивный порой.
хз-хз, я помню щупал 3д макс и зебру. зебру кстати легче удалось оседлать, 3д макс был просто адским, блендер вообще на лету всё и очень просто . если чёт не выхоидт всегда можно загуглить и всегда первая ссылка решала вопрос
источник