Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 27

РК

Рустам К in Blender_ru: вопрос-ответ.
25$, не пробовал не знаю)
источник

РК

Рустам К in Blender_ru: вопрос-ответ.
описание так вкусное
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

РК

Рустам К in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сам себе отвечу), Object -> Make Links -> Object Data
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рустам К
Всем привет, была куча клонов-дупликатов, я их сделал отдельными объектами, потому что надо было скэйл поправить, а теперь надо назад одинаковые меши в клоны превратить, это возможно?
Но если ты превратишь назад то скейл вернется от родителя к клону )
источник

РК

Рустам К in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да там уже не важно) Это всё из-за кривизны симулятора rigid body, приходится объекты монструозными делать иначе сквозь меш просыпаются)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
А не пробывал дистанцию столкновения увеличить?
источник

РК

Рустам К in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не помогает, проще скейл в сто раз
источник

S

S.Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
У кого есть пара минуток помочь разобраться с текстуркой ??? напишите плиз в лс :)
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Ух ты. Таких маленьких точек оказалось достаточно?
Да, вполне)
источник

EB

EL BIBIKA in Blender_ru: вопрос-ответ.
не помню, спрашивали уже здесь или нет.
можно ли из коробки или заюзав како-то аддон скопировать рендер в буфер обмена?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
EL BIBIKA
не помню, спрашивали уже здесь или нет.
можно ли из коробки или заюзав како-то аддон скопировать рендер в буфер обмена?
Windows+Shift+S как вариант
источник

EB

EL BIBIKA in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Windows+Shift+S как вариант
ну, удачи тебе с таким хоткеем вырезать пикчу больше чем разрешение моника.
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
EL BIBIKA
ну, удачи тебе с таким хоткеем вырезать пикчу больше чем разрешение моника.
совсем шуток не понимаете..
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Анимация для unity?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
Анимация для unity?
У нас свой движок, но думаю пайплайн юнити подойдет
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Perekhozhikh
У нас свой движок, но думаю пайплайн юнити подойдет
Я для unity с пункта анимация снимаю галки с nla strips, all action. Мтариалы пока ни как нормально не вытащить в fbx. Плагин выше указанный пробовал... Зря потратил 25 баксов
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
Я для unity с пункта анимация снимаю галки с nla strips, all action. Мтариалы пока ни как нормально не вытащить в fbx. Плагин выше указанный пробовал... Зря потратил 25 баксов
Спасибо
источник

S

Stanislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет.  Может есть какой-то аддон чтоб релаксить шеллы как в лэйаут/ризоме?  Надоело туда-сюда таскать меши
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
Stanislav
Привет.  Может есть какой-то аддон чтоб релаксить шеллы как в лэйаут/ризоме?  Надоело туда-сюда таскать меши
Похоже, ничего качественного в этом направлении, к сожалению нет. Но для Лэйаута есть аддон-бридж
источник