Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 27

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема с запеканием нескольких текстур в одну? Делаю всё по гайдам, но на выходе получается чёрная текстура.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, one1x0eq! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Тока есть особенность: там при создании проекта надо галку с Udims убирать. Иначе не развернёт.
Та ну его, кто же будет анварпать в нем)
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, может кто знает как эту рамочку можно аккуратно на плоскость положить, чтобы она внутрь не была завалена. Шринкврап ее сплющивает совсем, может там надо какие-то параметры задать дополнительно?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валера
Ребята, может кто знает как эту рамочку можно аккуратно на плоскость положить, чтобы она внутрь не была завалена. Шринкврап ее сплющивает совсем, может там надо какие-то параметры задать дополнительно?
просто припаренить не вариант?
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
просто припаренить не вариант?
к плоскости? Не совсем понял, что имеешь ввиду.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валера
к плоскости? Не совсем понял, что имеешь ввиду.
да
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
это имеешь ввиду?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
да
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну она будет за плоскостью перемещаться, а мне надо ее расправить и чтобы она сохранила объем
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
внизу кусок можно отделить и повернуть, а остальные там уже не получается
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
в углах винтом закручено %)
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валера
внизу кусок можно отделить и повернуть, а остальные там уже не получается
тебе надо нижнюю часть вывести в плоскость? а верхнюю оставить как есть?
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Та ну его, кто же будет анварпать в нем)
Ещё как будут. Модель можно подменить в любой момент. Ты не потратишь время на развертку и сразу сможешь печь и текстурить
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
Она внутрь завалена, а мне надо, чтобы на плоскости лежала как элемент внизу который
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот этот зеленый кусок я повернул - он лег, а остальное так не получается
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валера
Она внутрь завалена, а мне надо, чтобы на плоскости лежала как элемент внизу который
можно поробовать сделать вертекс группу и назначить разные веса и шрикврапу скормить, либо попробовать пропорциональным редактированием вытянуть, но первое геморно и у тебя много мелких элементов, их покорёжит, с пропорциональным тож не просто будет сделать ровно
источник

В

Валера in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
можно поробовать сделать вертекс группу и назначить разные веса и шрикврапу скормить, либо попробовать пропорциональным редактированием вытянуть, но первое геморно и у тебя много мелких элементов, их покорёжит, с пропорциональным тож не просто будет сделать ровно
да, попробую разделить на части и отдельно расправить
источник

VK

Viacheslav Kalashnikov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, подскажите, в чем проблема: в развертке одинаковые детали разных размеров и тексель, соответственно, растягивается. Вроде все трансформации подтвердил
источник

VK

Viacheslav Kalashnikov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник