Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 23

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Эту границу я могу понять, и к ней нет претензий. Это решаемо настройкой графика. Но верхушка вообще не соответствует графику.
Я давно мечтаю делать острые края и острые впадинки на скульптах, не переключаясь на какую-то левую кисть.
ну это проблем, потому что график приходится очень тонко настраивать, а граница появляется из-за наложения изобильного количества точек, которые никак не компенсируют друг друга графиком, компнсируется только отдельная точка
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя по логике вещей график должен настраивать в целом весь штрих
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
@Veedocq поэтому порой и не получается достичь задуманного
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
pitch не помогает?
он немного другую роль выполняет
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
питч занимается стяжкой
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
а чел хочет изначально жесткую острую кисть без стяжек
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
стяжки иногда портят соседнюю геометрию
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
а чел хочет изначально жесткую острую кисть без стяжек
ааа, я просто сначала криз потом питчу, но вроде стиль кисть можно поменять, и там сразу острый угол
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ну это проблем, потому что график приходится очень тонко настраивать, а граница появляется из-за наложения изобильного количества точек, которые никак не компенсируют друг друга графиком, компнсируется только отдельная точка
Я давно предполагал, что именно из-за этого происходит такое. Но я не могу понять, почему от этого ни у кого не горит? Почему на это не обращают внимание и не исправляют.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Я давно предполагал, что именно из-за этого происходит такое. Но я не могу понять, почему от этого ни у кого не горит? Почему на это не обращают внимание и не исправляют.
горит, но я не умею програмировать)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
я уже предлагал добаро сделать интуитивные кисти как в Sculptris
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
но он проигнорил
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
а там криз и пич ну очень шикарно сделано
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Kshishtovski
ааа, я просто сначала криз потом питчу, но вроде стиль кисть можно поменять, и там сразу острый угол
Хочу, чтобы что-то такое в скульпте происходило.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Хочу, чтобы что-то такое в скульпте происходило.
это уже смарт кисти должны быть)
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
На сцене есть несколько камер, для разных ракурсов, где выбирать основную для текущего рендера и почему просто нельзя запускать рендер на выделенной камере
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
аа хотя это тут не работает, тогда через ctrl
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А почему вообще вышла такая топология? Есть возможно сделать нормально?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ня
источник