Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 23

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
В отличие от рендеринга, метод симуляции FLIP не является массово распараллеливаемым. Добавление большего количества ядер / потоков для работы в симуляции часто не приводит к значительному повышению производительности после определенного момента. Добавление большего количества потоков может даже снизить производительность из-за накладных расходов.
может просто им не хватает мозгов распаралелить процесс? потому что пару лет назад когда куда появлялась и рассказывали как её используют для вычислений, она прямо как глоток свежего воздуха была
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Константин
кто то может подкинуть туториал для создания текстур такого рода?
Substance?
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
может просто им не хватает мозгов распаралелить процесс? потому что пару лет назад когда куда появлялась и рассказывали как её используют для вычислений, она прямо как глоток свежего воздуха была
Скорее всего так и есть, ведь гудини смогли распаралелить
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
@PavelDemyanov если разраб не может разбить норм процесс и переложить задачи, значит он еще не знает как это сделать
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
просто очень раздражает когда разабы говроят что это невозможно или не целесообразно, хотя на самом деле они просто недодумались
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
звучит как отговорка
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Muzaffar R.
Eevee просто бомба ребята) отрендерил 20 секунд анимации меньше чем за 2 часа
очень симпатично
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Константин
кто то может подкинуть туториал для создания текстур такого рода?
в гугле blender texture scratching
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
и вообще не хотите полностью изучить текстурирование, а не "на один раз"?
источник

К

Константин in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотим, просто закинули тестовое, пытаюсь сделать
Всем спасибо кто отписал)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Кстати кто хочет улучшить скульптинг в блендере пишите мне я отправлю ваши пожелания разработчику блока скульптинга.
Хотелось бы, чтобы у кисти draw параметр falloff правильнее обрабатывался. Когда ведёшь кисть, то форма линии слабо похожа на тот график, который настроен.
В настройках есть 2d falloff, но он как-то страшно работает, и медленно.
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Константин
хотим, просто закинули тестовое, пытаюсь сделать
Всем спасибо кто отписал)
https://www.youtube.com/channel/UC524_NOif1p3YPC39UAbF1A/videos их аддон может помочь на 90% + поюзай текстуры с квикселя
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Хотелось бы, чтобы у кисти draw параметр falloff правильнее обрабатывался. Когда ведёшь кисть, то форма линии слабо похожа на тот график, который настроен.
В настройках есть 2d falloff, но он как-то страшно работает, и медленно.
Записал
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Записал
СТранно, куда делась картинка.
В общем, справа - одиночный клик, получилась острая выпуклость.
Слева - проход с зажатием. И он не такой острый.
Ну то есть, просьба не в том, чтобы правильнее обрабатывался. А чтобы обрабатывался так, как ожидаешь. Интуитивно понятнее.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Хотелось бы, чтобы у кисти draw параметр falloff правильнее обрабатывался. Когда ведёшь кисть, то форма линии слабо похожа на тот график, который настроен.
В настройках есть 2d falloff, но он как-то страшно работает, и медленно.
медлено это мягео сказано, у меня он подлагивает жестко
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Под медленностью я это и подразумевал. Секунду-две соображает, что случилось.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
СТранно, куда делась картинка.
В общем, справа - одиночный клик, получилась острая выпуклость.
Слева - проход с зажатием. И он не такой острый.
Ну то есть, просьба не в том, чтобы правильнее обрабатывался. А чтобы обрабатывался так, как ожидаешь. Интуитивно понятнее.
еще на краях кисти эта граница..
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
перенесу это в болталку для обсуждений
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
еще на краях кисти эта граница..
Эту границу я могу понять, и к ней нет претензий. Это решаемо настройкой графика. Но верхушка вообще не соответствует графику.
Я давно мечтаю делать острые края и острые впадинки на скульптах, не переключаясь на какую-то левую кисть.
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
pitch не помогает?
источник