Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 21

M

Mikulaš🎨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Не, это так работать не будет, тебе нужно сделать отдельный текстур сет с маской и по ней создав второй материал 2 юви канал раскидать в юви эдиторе декали по модели
я знаю как делается это, я просто спрашиваю внутри карты как просщитывается
источник

I

Ihor in Blender_ru: вопрос-ответ.
И дело в том, что работает через раз, с одними бленд файлами окей, с этим к примеру сандалем воще никак
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikulaš🎨
я знаю как делается это, я просто спрашиваю внутри карты как просщитывается
Если бы знал вопроса бы не было, считается все так же как обычная текстура с альфой
источник

I

Ihor in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мб есть какие-то бриджи с блендера в майку или експортеры
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ihor
Чуваки, помогите, я уже все что знал попробовал. В общем мне нужно импортнуть в майку фбикс, но как бы я не пытался оно просто сбивает все трансформы к херам каждый раз. Все ресетил через аплай,но не помогает. Пытаюсь найти логику но пока безуспешно
привяжи к эмпти или кубу
источник

M

Mikulaš🎨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Если бы знал вопроса бы не было, считается все так же как обычная текстура с альфой
т.е. можно раздублировать хоть лям дублей и не будет затрат по производительности и ненадо даже парится по этому поводу?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikulaš🎨
т.е. можно раздублировать хоть лям дублей и не будет затрат по производительности и ненадо даже парится по этому поводу?
Будет когда ты симишь 2 вертекса для программы их становиться 4, так же чем больше шейдеров (текстур\материалов) тем выше нагрузка
источник

M

Mikulaš🎨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Будет когда ты симишь 2 вертекса для программы их становиться 4, так же чем больше шейдеров (текстур\материалов) тем выше нагрузка
так 1-же шейдер и 1-а текстура
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikulaš🎨
так 1-же шейдер и 1-а текстура
шейдер это (текстура+материал+альфа)
источник

M

Mikulaš🎨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
*нуда
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikulaš🎨
*нуда
https://t.me/UnrealEngine4 у этих ребят поспрашивай за движки они шарят
источник

I

Ihor in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
привяжи к эмпти или кубу
помогло
источник

I

Ihor in Blender_ru: вопрос-ответ.
спс!
источник

M

Mikulaš🎨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
фак, ладно, спасибо
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Ты не включал выделение полигонов и вершин.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот все варианты выделения. На сложном меше. В 2.79 было удобнее но что поделаеш.
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
гнум? - это чо такое?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Вот все варианты выделения. На сложном меше. В 2.79 было удобнее но что поделаеш.
> В 2.79 было удобнее но что поделаеш.
ЯЖИГАВАРИЛ
Кстати, а что за красные, синие и зелёные кружочки? Это из какой темы?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
А это не ты некогда создал модель гнума? 🤔
Аско мог)
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Аско мог)
Просто у того чувака, вроде, ник как раз таки Аско был)
источник