не, все отдельные объекты должны быть отдельными вертекс группами, и этот пункт должен быть выбран в настройках экспорта, тогда можно сделать сплит в зебре и получить отдельно каждый меш
не, все отдельные объекты должны быть отдельными вертекс группами, и этот пункт должен быть выбран в настройках экспорта, тогда можно сделать сплит в зебре и получить отдельно каждый меш
Ну это как бы не правда. Если объекты имеют не связанную геометрию, но я вляются тем не менее одним мешем, то всё прекрасно сплитится! не надо вводить людей в заблуждение.
Ну это как бы не правда. Если объекты имеют не связанную геометрию, но я вляются тем не менее одним мешем, то всё прекрасно сплитится! не надо вводить людей в заблуждение.
Привет) Не подскажешь если модель из Блендера в Zbrush экспортировалась цельным объектом можно ли в программе Zbrush разделить на отдельные объекты по принципу Блендера клавишой "L" + "P"?
Будем рады общению, Slavik! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Ребят, я новенький в блендере, вопрос: я импортирую файл FBX в блендер, и с этим файлом идут текстуры, их много, можно ли как-то быстро их присвоить нужным обьектам? или нужно по отдельности вручную?
Как скрыть полигоны в режиме рисования весов? В 2.79, насколько помню, можно было в режиме редактирования скрыть полигоны, и они были скрыты в режиме рисования весов.