Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 21

SM

Sergey M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
не, все отдельные объекты должны быть отдельными вертекс группами, и этот пункт должен быть выбран в настройках экспорта, тогда можно сделать сплит в зебре и получить отдельно каждый меш
Спасибо, все получилось)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
не, все отдельные объекты должны быть отдельными вертекс группами, и этот пункт должен быть выбран в настройках экспорта, тогда можно сделать сплит в зебре и получить отдельно каждый меш
Ну это как бы не правда.
Если объекты имеют не связанную геометрию, но я вляются тем не менее одним мешем, то всё прекрасно сплитится! не надо вводить людей в заблуждение.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Ну это как бы не правда.
Если объекты имеют не связанную геометрию, но я вляются тем не менее одним мешем, то всё прекрасно сплитится! не надо вводить людей в заблуждение.
Как доках написано, так я и написал.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Как доках написано, так я и написал.
А я делал! аргумент?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
А я делал! аргумент?
А я в казане видел грибы, с глазами, их едят а они глядят.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
А я в казане видел грибы, с глазами, их едят а они глядят.
🤦‍♂️ я понял.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Привет) Не подскажешь если модель из Блендера в Zbrush экспортировалась цельным объектом можно ли в программе Zbrush разделить на отдельные объекты по принципу Блендера клавишой "L" + "P"?
Можно, при условии что отделяемые части мэша имеют не связанную геометрию.
источник

SM

Sergey M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Можно, при условии что отделяемые части мэша имеют не связанную геометрию.
Спасибо, то что я искал!
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Slavik! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

S

Slavik in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, я новенький в блендере, вопрос:
я импортирую файл FBX в блендер, и с этим файлом идут текстуры, их много, можно ли как-то быстро их присвоить нужным обьектам? или нужно по отдельности вручную?
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
По поводу скульпта, можно ли в инструменте Pose вручную покрутить направление?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey M
Спасибо, то что я искал!
А можна еще аддон поставить и не мучится с fbx. И просто меш через две кнопки ганять туда сюда. GOB - називается.
https://github.com/JoseConseco/GoB/releases
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как скрыть полигоны в режиме рисования весов?
В 2.79, насколько помню, можно было в режиме редактирования скрыть полигоны, и они были скрыты в режиме рисования весов.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сейчас скрываю полигоны, в режиме весов они все отображаются.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Сейчас скрываю полигоны, в режиме весов они все отображаются.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или я не о том?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Сейчас скрываю полигоны, в режиме весов они все отображаются.
Но веса на них наноситься не будут
Посмотреть скрытые можно как на гифке выше
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Или я не о том?
Увидел. В режиме весов надо включить вершины или полигоны.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так, подождите. Но я не могу рисовать веса.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зачем мне скрытая часть объекта, если я не могу рисовать на оставшейся? Я скрываю затем, чтобы скрытая не мешалась.
источник