Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 25

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Test_test
Хорошо, погуглю про это, спасибо
мой вариант тоже рабочий  - воздашная перспектива в реальности так и формируется. но, скорее всего, тяжелее по ресурсам
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но актуально лишь тогда, когда не стоит задача симулировать плотность газа
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему не могу применить модификатор и что такое мульти юзер дата?
источник

T

Test_test in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
мой вариант тоже рабочий  - воздашная перспектива в реальности так и формируется. но, скорее всего, тяжелее по ресурсам
Кубик с волюметрикой наложить на всю сцену или на дальние от камеры объекты?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Test_test
Кубик с волюметрикой наложить на всю сцену или на дальние от камеры объекты?
на весь мир можно попробовать
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Почему не могу применить модификатор и что такое мульти юзер дата?
все фигуры зависят от какой-то одной
источник

T

Test_test in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
на весь мир можно попробовать
Хорошо, спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Test_test
Хорошо, спасибо
покажи потом, я этот вариант только что выдумал, на практике не применял. но логика моделирует реальный мир, так что должно сработать.
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
все фигуры зависят от какой-то одной
Да, я их с линоком дублировал, но почему модификатор при этом не применяется(
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Да, я их с линоком дублировал, но почему модификатор при этом не применяется(
т_т потому что наверное обьект тут не один а несколько
а вообще хз, не было такой хрени
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
При чем релейшны пустые вроде даже
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
оно и не там
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
дата-блок у тебя один, relations тут не участвует
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ок
Вроде нашел ответ)
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Нет. Снимается маска буфера глубины. Относительно ее значения происходит умножение готового рендера на требуемый цвет. Все это производится на этапе композа.
А можно пример для суслика если есть возможность? Чтоб глянуть ноды и запомнить
источник

J

Javokhir in Blender_ru: вопрос-ответ.
Протестил разные варианты, и узнал для себя что лучше рендерить с процом в моем случаи. CPU: i7-8550U 4C8T  GPU: NVidia GeForce MX130 2Gb GDDR5
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Bromson
А можно пример для суслика если есть возможность? Чтоб глянуть ноды и запомнить
Простейший пример.

Небо можно в отдельный слой отправить, тогда маска будет работать только для объектов.
источник

ДМ

Дмитрий Манн in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят и девчат, прошу помощи.  Во вьюпорте все норм, жму рендер вылезает совсем другая картинка. Помогите
источник

ДМ

Дмитрий Манн in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проверь включен ли источник света для рендера
источник