Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 25

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если взять издалека посмотреть то оно как то не так смотрится.
Дальше. Стены между арками, почему не во мху, слишком чистые. Из-за влажности грунта на нижней части соприкосновения должна быть или гряз или мох.
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну я не знаю что ещё..не знаю..
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Собаку сделай что она прыгает с моста))
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Слишком чисто . Если это трубы, стоки для вывода воды то под ними должен быть мох и подтёки
источник

k

kashper in Blender_ru: вопрос-ответ.
слишком ровно все
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну вот, а я о чем говорил))
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но здесь мне кажется слишком ровно кажется из-за ровного плейна внизу. Если закинуть модель на землю +деревьями заставить то все ок будет
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Я как-то обращался сюда за помощью по текстурированию модели с помощью splat map. Но сейчас дошёл до тестов и столкнулся с тем, что, во-первых, не знаю как корректно подключить третий цвет, и во-вторых, они накладываются друг на друга. Прилагаю саму цветовую текстуру и то, что выходит. Когда это загоняется в юнити через определённый шейдер, там всё работает. А как тут затекстурить модекль по splat map'е? такой способ хорошо подходит для текстурирования террейна
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
ноды ближе
источник

Йи

Йеннифэр из Венгерберга in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
чо критики не будет? Я чо зря рендер рендерил
Как ты текстурил?
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят есть ли смысл ставить CPU + GPU для связки rx580 8gb + ryzen 1800x ? Будет рендерится длинная анимация и я вот хз поможет ли проц видюхе или ток хуже сделает
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
кто шарит в этой теме
источник

ST

Sergey Tengu in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хуже конечно не сделает. С чего такое предположение ? )) Просто во время рендера ПК оставь в покое ибо все силы будут заняты )
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
просто видел что несбалансированые сборки цпу+ гпу только увеличивают время
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но пока в планах 64х64 тайл поставить и вместе спустить
источник

AB

Alexandr Bromson in Blender_ru: вопрос-ответ.
просто сцена тяжкая очень а другие машины для рендера заняты
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Ranil Zinurov! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr Bromson
Ребят есть ли смысл ставить CPU + GPU для связки rx580 8gb + ryzen 1800x ? Будет рендерится длинная анимация и я вот хз поможет ли проц видюхе или ток хуже сделает
Если видеопамяти будет хватать на сцену то может помочь, только с количеством тайлов баланс нужен. А вот если память на видяхе закончится все будет падать.
источник