Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 24

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
придется вручную
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
проверил ключи анимации пачками не копируются((
вобщем нужно подумать ещё. Вариант с View Layers решает проблему с неймингом в принципе.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
вобщем нужно подумать ещё. Вариант с View Layers решает проблему с неймингом в принципе.
там немножко дольше надо
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
вобщем нужно подумать ещё. Вариант с View Layers решает проблему с неймингом в принципе.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
способов много, тут только вопрос время затрат
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
способов много, тут только вопрос время затрат
угу. Вот его и хочется минимизировать. Учитывая что разговор не о готовом файле, а о предстоящей работе.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
угу. Вот его и хочется минимизировать. Учитывая что разговор не о готовом файле, а о предстоящей работе.
ну ты видел. 2 объекта - пару сек
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
если наладить работу, на каждый объект по минуте будет уходить
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ну ты видел. 2 объекта - пару сек
плюс потом время на переименование файлов. Спасибо! Буду думать
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
плюс потом время на переименование файлов. Спасибо! Буду думать
нет! ты записываешь как анимацию где каждый кадр  - это отдельная картинка
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
нет! ты записываешь как анимацию где каждый кадр  - это отдельная картинка
я понимаю
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
если тебе нужно наименование каждой картинки.. тут как ни крути придется ручками поработать
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага. Фалы должны быть с артикулом предмета в названии.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
ага. Фалы должны быть с артикулом предмета в названии.
тогда слои
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если тебе нужно наименование каждой картинки.. тут как ни крути придется ручками поработать
если View Layers называть осознанно — получаем на выходе то, что нужно по названиям.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
если View Layers называть осознанно — получаем на выходе то, что нужно по названиям.
вью пофиг, там только на аутпут надо именование
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
вью пофиг, там только на аутпут надо именование
а есть же ещё Scenes..
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
а есть же ещё Scenes..
да почти как слои, но можно устанавливать независимые рендеры, объекты, ит.д., дольше настраивать
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
вью пофиг, там только на аутпут надо именование
это где это?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
это где это?
output node
источник