Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 24

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Немного надо будет попрактиковаться, но в итоге получится похоже на жижу
источник

OB

Oleg B in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Могу предложить замоделить метаболами
я пробовал, как-то я не понял как нормально получить что-то похожее на припой, легче полигонами и сгладить потом
источник

T

Turobpanda in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можете подробнее я не нашел )?
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Turobpanda
Можете подробнее я не нашел )?
ты ж сам кинул скрин со ссылкой
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg B
и ещё такой нюанс: маска и медь это комбинация текстур, на каждом паде может быть своя форма падов, в действительности припой растекается по падам до маски и меди уже не видно, это руками делать ещё дольше...
зависит как паять. могу предложить расширить границу меша, а текстурами сделать переход от полупрозрачного состояния до зеркального припоя
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
и никакие метаболы не нужны
источник

T

Turobpanda in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
ты ж сам кинул скрин со ссылкой
источник

T

Turobpanda in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это?
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, там регистрация открыта только 1 и 15 числа
источник

OB

Oleg B in Blender_ru: вопрос-ответ.
и ещё вопрос по теме, может кто-нибудь сразу из герберов делал модели? нашёл какие-то скрипты, но там на php перевод гербера в png, а это как-то не кошерно...
источник

OB

Oleg B in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
зависит как паять. могу предложить расширить границу меша, а текстурами сделать переход от полупрозрачного состояния до зеркального припоя
ещё есть мысль сделать медь в местах пайки уже лужоной (белой, материала припоя) и тогда переход на медь будет минимально заметен и не нужно следовать форме пада
источник

OB

Oleg B in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg B
и ещё вопрос по теме, может кто-нибудь сразу из герберов делал модели? нашёл какие-то скрипты, но там на php перевод гербера в png, а это как-то не кошерно...
вообще тут есть прошаренные в blender api ребята?
источник

T

Turobpanda in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
да, там регистрация открыта только 1 и 15 числа
А почему так?
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Turobpanda
А почему так?
хз, такой вот закрытый ресурс
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg B
ещё есть мысль сделать медь в местах пайки уже лужоной (белой, материала припоя) и тогда переход на медь будет минимально заметен и не нужно следовать форме пада
если не хочешь резкий переход то тут понадобится шринкврап и  дата трансфер
источник

T

Turobpanda in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
хз, такой вот закрытый ресурс
Страноо
он хоть фрии или платный?
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Turobpanda
А почему так?
потому что воровать не хорошо, но два раза в месяц можно
источник

OB

Oleg B in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
если не хочешь резкий переход то тут понадобится шринкврап и  дата трансфер
шринкврап знаю что такое а дата трансфер пока не знаю что такое)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg B
шринкврап знаю что такое а дата трансфер пока не знаю что такое)
поможет вывернуть нормали
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Linked Duplicates никак нельзя подсвечивать в панели объектов?
источник