и ещё такой нюанс: маска и медь это комбинация текстур, на каждом паде может быть своя форма падов, в действительности припой растекается по падам до маски и меди уже не видно, это руками делать ещё дольше...
зависит как паять. могу предложить расширить границу меша, а текстурами сделать переход от полупрозрачного состояния до зеркального припоя
и ещё вопрос по теме, может кто-нибудь сразу из герберов делал модели? нашёл какие-то скрипты, но там на php перевод гербера в png, а это как-то не кошерно...
зависит как паять. могу предложить расширить границу меша, а текстурами сделать переход от полупрозрачного состояния до зеркального припоя
ещё есть мысль сделать медь в местах пайки уже лужоной (белой, материала припоя) и тогда переход на медь будет минимально заметен и не нужно следовать форме пада
и ещё вопрос по теме, может кто-нибудь сразу из герберов делал модели? нашёл какие-то скрипты, но там на php перевод гербера в png, а это как-то не кошерно...
ещё есть мысль сделать медь в местах пайки уже лужоной (белой, материала припоя) и тогда переход на медь будет минимально заметен и не нужно следовать форме пада
если не хочешь резкий переход то тут понадобится шринкврап и дата трансфер