привет! интересует опыт людей, кто работают фултайм в геймдев компании. (Если есть из Минска - вообще 🔥) важно ли уметь делать все? или лучше прокачаться конкретно в одном навыке (только моделинг окружения/ только рисовать текстуры/ только анимировать персонажей)
из МОЕГО опыта: уметь нужно делать все, а понимать принципы вообще всего-всего...
пока что мне приходилось лишь пару раз только моделить что-то, как прототип (но в последующем я свои же макеты потом и доделывал, и текстурил вместе с другими ребятами).
в большинстве случаев вам дают техзадание, или просто концепт рисунок, и вы по нему и моделите, и скульптите, и лоуполи делаете, потом все разукрашиваете, и собираете все в кучу, чтоб было готово к использованию в движке.
если речь о моделинге - почти всегда НЕ приходится делать риг персонажей, и уж тем более анимацию, этим занимаются другие люди.
но к примеру при работе в мелких студиях, над разного рода мелкими проектами - от вас могут захотеть и несложных ригов и анимаций. но это типо как "если вы так могёте - то это будет плюс". в общем и целом по палате достаточно просто моделить и текстурить.
так же скажу - что ваше портфолио будут смотреть в готовом виде, законченые разукрашеные модельки. если у вас будут только скульпты людей - вас вежливо попросят "сделать до конца хотябы одну модель".
возможно где-то есть небольшое распредиление, типо при моделировании сложных кораблей, самолетов, танков, где моделер занимается только моделями, а кто-то другой их красит. но я бы на такое не расчитывал, скорее всего вы попадете в "обыную" контору, и будете делать модельки от а до я (но без рига и анимаций).