Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
подскажите, как это делать, пожалуйста
сначала банальный экструд текста, а потом ручками
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Проверял. Сразу в 2.81 понизил сабдив модели до 2. Всё равно ошибка. В 2.83 отрендерил с сабД 2, 3 и 4 (при 4 съедало всего 3 гб).
сабдив думаю не причем, возможно тяжелые текстуры, или волосы есть для рендера, или объектов много
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
сабдив думаю не причем, возможно тяжелые текстуры, или волосы есть для рендера, или объектов много
По логике вещей, где-то клинит процесс рендера (раз первый раз только на середина выскочила проблема, а потом уже в самом начале). Плюс, в другой версии всё нормально. Опять же, интересовался на будущее. Чтобы не получилось так, что поставишь супер-долгий рендер и пойдёшь спать, а утром обнаружишь эту ошибку. Обезопасить себя хотелось бы :)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
подскажите, как это делать, пожалуйста
Хотя может тут и булеан понадобится
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
https://vk.com/a1hara_yuzu?z=photo571965808_457239184%2Falbum571965808_00%2Frev


:D
ну вы поняли, да, что сделать надо...))))
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
подрочить? лайкнуть? нассать в тапки?
источник

ММ

Макс Малафєєв in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena
привет! интересует опыт людей, кто работают фултайм в геймдев компании. (Если есть из Минска - вообще 🔥) важно ли уметь делать все? или лучше прокачаться конкретно в одном навыке (только моделинг окружения/ только рисовать текстуры/ только анимировать персонажей)
из МОЕГО опыта: уметь нужно делать все, а понимать принципы вообще всего-всего...
пока что мне приходилось лишь пару раз только моделить что-то, как прототип (но в последующем я свои же макеты потом и доделывал, и текстурил вместе с другими ребятами).
в большинстве случаев вам дают техзадание, или просто концепт рисунок, и вы по нему и моделите, и скульптите, и лоуполи делаете, потом все разукрашиваете, и собираете все в кучу, чтоб было готово к использованию в движке.
если речь о моделинге - почти всегда НЕ приходится делать риг персонажей, и уж тем более анимацию, этим занимаются другие люди.

но к примеру при работе в мелких студиях, над разного рода мелкими проектами - от вас могут захотеть и несложных ригов и анимаций. но это типо как "если вы так могёте - то это будет плюс". в общем и целом по палате достаточно просто моделить и текстурить.

так же скажу - что ваше портфолио будут смотреть в готовом виде, законченые разукрашеные модельки. если у вас будут только скульпты людей - вас вежливо попросят "сделать до конца хотябы одну модель".
возможно где-то есть небольшое распредиление, типо при моделировании сложных кораблей, самолетов, танков, где моделер занимается только моделями, а кто-то другой их красит. но я бы на такое не расчитывал, скорее всего вы попадете в "обыную" контору, и будете делать модельки от а до я (но без рига и анимаций).
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
подрочить? лайкнуть? нассать в тапки?
1) не понятно, на что тут...?
2) праааааааавильно)
3) ненадо...
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
стекло камеры протри, оно в какой-то блевотине
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
1) не понятно, на что тут...?
2) праааааааавильно)
3) ненадо...
если не понятно, то лайка не будет 😒
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
стекло камеры протри, оно в какой-то блевотине
XDXDXDXDXD
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
из МОЕГО опыта: уметь нужно делать все, а понимать принципы вообще всего-всего...
пока что мне приходилось лишь пару раз только моделить что-то, как прототип (но в последующем я свои же макеты потом и доделывал, и текстурил вместе с другими ребятами).
в большинстве случаев вам дают техзадание, или просто концепт рисунок, и вы по нему и моделите, и скульптите, и лоуполи делаете, потом все разукрашиваете, и собираете все в кучу, чтоб было готово к использованию в движке.
если речь о моделинге - почти всегда НЕ приходится делать риг персонажей, и уж тем более анимацию, этим занимаются другие люди.

но к примеру при работе в мелких студиях, над разного рода мелкими проектами - от вас могут захотеть и несложных ригов и анимаций. но это типо как "если вы так могёте - то это будет плюс". в общем и целом по палате достаточно просто моделить и текстурить.

так же скажу - что ваше портфолио будут смотреть в готовом виде, законченые разукрашеные модельки. если у вас будут только скульпты людей - вас вежливо попросят "сделать до конца хотябы одну модель".
возможно где-то есть небольшое распредиление, типо при моделировании сложных кораблей, самолетов, танков, где моделер занимается только моделями, а кто-то другой их красит. но я бы на такое не расчитывал, скорее всего вы попадете в "обыную" контору, и будете делать модельки от а до я (но без рига и анимаций).
огонь, спасибо большое!
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
По логике вещей, где-то клинит процесс рендера (раз первый раз только на середина выскочила проблема, а потом уже в самом начале). Плюс, в другой версии всё нормально. Опять же, интересовался на будущее. Чтобы не получилось так, что поставишь супер-долгий рендер и пойдёшь спать, а утром обнаружишь эту ошибку. Обезопасить себя хотелось бы :)
не могу точно сказать, я несколько раз сталкивался с этой ситуацией в 2.79, приходилось оптимизировать сцену, а сейчас не наблюдается пока
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, kids! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
Просто булеаном. Но потом надо сетку проверять и ровнять.
источник

RT

Roman Tsyvarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Просто булеаном. Но потом надо сетку проверять и ровнять.
воу, это прекрасно. Получается это был intersection На булеане ?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
воу, это прекрасно. Получается это был intersection На булеане ?
да
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
воу, это прекрасно. Получается это был intersection На булеане ?
Тока я так на скорую руку. Вообще надо по высоте правильно подогнать буквы. и повторю - сетку править (не много).
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Tsyvarev
в готовом виде выглядит шикарно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Просто булеаном. Но потом надо сетку проверять и ровнять.
по сути иногда все прекрасное в простом)
источник