Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
все формируется на модификаторах, так проще проделывать манипуляции с объектом
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А если не хочешь видеть засабдивайженый меш, то в модификаторе есть кнопочка optlmal display и иконочка, которая отключит визуальное отображение появившейся новой геометрии
источник

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
посветлее глаза раздражает, подбирал оптимально для долгой работы
Мне вот эти только темные, плохо различимы у меня
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Тогда галочка autosmooth, гугли
это совсем другое. Это shade smooth. Он не сглаживает полигоны, а сглаживает нормали
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
это совсем другое. Это shade smooth. Он не сглаживает полигоны, а сглаживает нормали
так тебе уже сказали про сабдив
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты говроишь: нет не хочу сабдив
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
изучай базу
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
Всем привет, может кто сталкивался, как сделать чтобы Blender экспортировал fbx в метрической СИ? По дефолту почему-то в cm переводит.
Кароче как вариант ставить 0.01 в Export Scale...
источник

ГХ

Гавриил Ханизбеков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Никто не подстажет, как разложить объект по точкам привой линии( не Curve)?
источник

ГХ

Гавриил Ханизбеков in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тиражировать, массив может
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐖Глебка💨
Мне вот эти только темные, плохо различимы у меня
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гавриил Ханизбеков
Всем привет. Никто не подстажет, как разложить объект по точкам привой линии( не Curve)?
может множество объектов?
источник

ГХ

Гавриил Ханизбеков in Blender_ru: вопрос-ответ.
может, к сожалению не сталкивался. Это где?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гавриил Ханизбеков
может, к сожалению не сталкивался. Это где?
источник

ГХ

Гавриил Ханизбеков in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, буду смотреть
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
проблема со скечфабом, есть анимация с костями, всё грузится норм, но часть объектов были припарентены к вертексам и они на скечфабе не двигаются, есть возможность запечь для них анимацию? blend файл он не хочет жрать, с fbx пробовал разные галки экспорта, не помогают
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гавриил Ханизбеков
спасибо, буду смотреть
работают по принципу: привязок родителя, а потом указание инстанса
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, miha! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гавриил Ханизбеков
спасибо, буду смотреть
источник

ГХ

Гавриил Ханизбеков in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо большое
источник