Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
можно, по сути инструменты дают очень широкую гибкость, надо только фантазию включить
Это так. В Модо наборот — наделано много инструментов, которые по сути один и тот же, с разными предустановками.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
Я про таскменеджер.
Карта может быть загружена по cuda на 100%, а в тамкменеджере показывать 0% по opengl
он не может быть нагружен если камень холодный
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
#вопрос  После скейла объекта анимация возвращает объекты в свои состояния. Можно ли как то этого избежать?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
#вопрос  После скейла объекта анимация возвращает объекты в свои состояния. Можно ли как то этого избежать?
Вроде бы из-за того что у тебя есть кейфреймы
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
рестартовал комп - не помогло. Сейчас удалю и заново установлю блендер и проверю
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Могу ошибаться
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
рестартовал комп - не помогло. Сейчас удалю и заново установлю блендер и проверю
достаточно удалить конфиг
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
достаточно удалить конфиг
где и как?
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
#вопрос  После скейла объекта анимация возвращает объекты в свои состояния. Можно ли как то этого избежать?
скорее всего ctra + A решит
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
#вопрос  После скейла объекта анимация возвращает объекты в свои состояния. Можно ли как то этого избежать?
проставить ключи на скейл
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Вроде бы из-за того что у тебя есть кейфреймы
кейфреймы есть, дак они мне нужны... мне надо просто уменьшить модель, у которой уже анимации есть
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
скорее всего ctra + A решит
пробовал, неа
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
кейфреймы есть, дак они мне нужны... мне надо просто уменьшить модель, у которой уже анимации есть
ты пробовал в начале анимации все уменьшить?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да где угодно, уменьшай не уменьшай, как только хватаю за бегунок, все слетает
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
#вопрос  После скейла объекта анимация возвращает объекты в свои состояния. Можно ли как то этого избежать?
Сложно будет все переделать только скейл не трогать?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто ты качнул где то скейл и оно с теми кеями соприкасается теперь
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Опять таки, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да кеи пустые на скейл везде
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
проставить ключи на скейл
не понял
источник