Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 20

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей Азаров
вроде сохраняется юви - но видимо граница ползет? Можно перепекать тогда дифузу с хай на лоу
это как? UV разные же
источник

АА

Андрей Азаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
это как? UV разные же
так в том и фишка с одной юви на другую печешь
источник

АА

Андрей Азаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
это как? UV разные же
выделяешь два объекта и с активного на пасивный бейкаешь
источник

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть видос? чтобы вопросы не задавать больше
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
не пойдет, задач много, модели сложные
заморочишься развертку делать со скана, наверняка многомилионник
источник

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
заморочишься развертку делать со скана, наверняка многомилионник
лям
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
лям
нуу вот
источник

АА

Андрей Азаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
есть видос? чтобы вопросы не задавать больше
источник

АА

Андрей Азаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
в старом правда - но суть та же
источник

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, попробую
источник

Ю

Юра in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей
Получается, что у меня есть основной цвет и цвет металла. Металл-это uv, и с помощью texture paint я делаю fac, по которому мне показывает основу. Я так это понимаю.
Ты предлагаешь два BSDF поставить и на них кинуть roughness от этих двух материалов. Но по дефолту, до смешивания(покраски в текстур паинт) эти материалв покрывают всю модель. То есть, даже если разделить их, то roughness всё равно будет на всю модель. То есть, к roughness нужно ещё добавить fac, чтобы правильно смешивалось.
Могу скинуть проект в лс, если реально понимаешь как сделать. По сути, это типа сабстанса, но в блендер)
Ну в пейнтере ты же тоже материал (со своим роухнес)) раскидываешь по маске, т.е. если берешь смарт мат (в котором краска + ржавчина) то в нем уже зашита маска… допустим по курватуре или АО. А блендере это фактор смешивания
источник

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юра
Ну в пейнтере ты же тоже материал (со своим роухнес)) раскидываешь по маске, т.е. если берешь смарт мат (в котором краска + ржавчина) то в нем уже зашита маска… допустим по курватуре или АО. А блендере это фактор смешивания
То есть, через Mix Color сделать?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, 🅳🅰️! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Kill! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

AB

Alexey B in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, подскажите плиз, в режиме гизмо манипулятора как то можно свободно выделять несколько точек не щёлкая B или C? После макса неудобно просто жесть
источник

R

Rekfist in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят я вот спросить хотел, посмотрел туториалов, курсов, попрактиковался в блендере и хочу сделать своё ружьё по своим рисункам, но постоянно возникают проблемы что есть какая-то форма и я понятия не имею как нормально и эффективно её сделать ибо в предыдущих туториалах такого не было, я понимаю что можно и брутфорсить экструдом вертексов и филлом, но не очень хочется развивать этот не особо перспективный навык.
есть где-то туториал по основным хард сёрфейс формам? то есть такое-то соединение лучше делать так, форму такую вот этак, и т.д.
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rekfist
ребят я вот спросить хотел, посмотрел туториалов, курсов, попрактиковался в блендере и хочу сделать своё ружьё по своим рисункам, но постоянно возникают проблемы что есть какая-то форма и я понятия не имею как нормально и эффективно её сделать ибо в предыдущих туториалах такого не было, я понимаю что можно и брутфорсить экструдом вертексов и филлом, но не очень хочется развивать этот не особо перспективный навык.
есть где-то туториал по основным хард сёрфейс формам? то есть такое-то соединение лучше делать так, форму такую вот этак, и т.д.
Есть книга, но там не совсем хард сурфейс, но тоже для общего развития, сейчас найду
источник

R

Rekfist in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валерий Сергеевич
Есть книга, но там не совсем хард сурфейс, но тоже для общего развития, сейчас найду
заранее благодарствую
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник