Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 20

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Скачай с официального сайта по новой
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Скачай с официального сайта по новой
это долго
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Blender_ru: вопрос-ответ.
exe'шник отправить недолго же?
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Blender_ru: вопрос-ответ.
уже второй раз скачивал. отправьте я сделаю бекап навсякий случай
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Blender_ru: вопрос-ответ.
что-то не так с defender'ом
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Blender_ru: вопрос-ответ.
если что Blender is opensource program
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто делал мирор с оверлапом под тайлинг, шов мешей видно сильно?
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей
Роздели на два BSDF и будет два рафнеса, потом смиксуеш.
источник

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Роздели на два BSDF и будет два рафнеса, потом смиксуеш.
А как потом быть с основным цветом? Основные цвета тоже разделить на 2 BSDF?
источник

Andrey Украшения из меди in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать фонтан в блендере?
источник

Andrey Украшения из меди in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто знает курс, где в пайплайн блендер с ue4 входят?
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
хелп!как закрывать эти распрекрасные окна. у меня только новые открываются. уже слов нет.одни маты. из 10 раз  только один раз получается закрыть. можно ли как-то это без жестов делать?
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
хелп!как закрывать эти распрекрасные окна. у меня только новые открываются. уже слов нет.одни маты. из 10 раз  только один раз получается закрыть. можно ли как-то это без жестов делать?
Правой клавишей по шву между окнами, коллапс)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей
А как потом быть с основным цветом? Основные цвета тоже разделить на 2 BSDF?
не понял?
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артем
Правой клавишей по шву между окнами, коллапс)
спасибо
источник

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
не понял?
Получается, что у меня есть основной цвет и цвет металла. Металл-это uv, и с помощью texture paint я делаю fac, по которому мне показывает основу. Я так это понимаю.
Ты предлагаешь два BSDF поставить и на них кинуть roughness от этих двух материалов. Но по дефолту, до смешивания(покраски в текстур паинт) эти материалв покрывают всю модель. То есть, даже если разделить их, то roughness всё равно будет на всю модель. То есть, к roughness нужно ещё добавить fac, чтобы правильно смешивалось.
Могу скинуть проект в лс, если реально понимаешь как сделать. По сути, это типа сабстанса, но в блендер)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Алексей
Получается, что у меня есть основной цвет и цвет металла. Металл-это uv, и с помощью texture paint я делаю fac, по которому мне показывает основу. Я так это понимаю.
Ты предлагаешь два BSDF поставить и на них кинуть roughness от этих двух материалов. Но по дефолту, до смешивания(покраски в текстур паинт) эти материалв покрывают всю модель. То есть, даже если разделить их, то roughness всё равно будет на всю модель. То есть, к roughness нужно ещё добавить fac, чтобы правильно смешивалось.
Могу скинуть проект в лс, если реально понимаешь как сделать. По сути, это типа сабстанса, но в блендер)
Могу глянуть, если такой вариант подойдет.
источник

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Могу глянуть, если такой вариант подойдет.
Спасибо, с треньки вернусь к пк и скину.
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, иногда хочется чего нибудь поделать, технологичное, прямые углы, итд. Быстро что-то набросать, подходит ли для этого блендер? Если нет, посоветуйте пожалуйста.
источник