Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 19

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тоже нет. У тебя один и тот же участок геометрии будет иметь разную развертку. Как ты собрался это делать?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя если ты имеешь в виду текстуру, то можно. Но канала все равно будет два.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
1к уви под полоски тайлинга по оси y а вторую часть под бейк
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это очень хреновый подход.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда идти стандартным путем, и сделать 3 юви?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему три?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
1 тайлинг, 2 бейк, 3 декали
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
подтеки всякие и т.п.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, ну, вероятно, да. Суть ты понял: комбинировать не нужно.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
А почему не расскажешь?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нихрена не понял, зачем вам вообще несколько юви?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чо бы это все в 1 атлас не склеить
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Нихрена не понял, зачем вам вообще несколько юви?
стандарт индустрии
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
какой ещё стандарт индустрии)?
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
какой ещё стандарт индустрии)?
я уже забыл о тебе
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
какой ещё стандарт индустрии)?
+
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Чо бы это все в 1 атлас не склеить
Ну элементарно захочешь поменять размер текстуры в одном из каналов, и всё.
Вдобавок, изменения одного автоматом повлекут за собой изменение другого.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
И я тоже не понял, причем здесь стандарт
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Нихрена не понял, зачем вам вообще несколько юви?
Вероятно, для тайлинга
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
И я тоже не понял, причем здесь стандарт
ну 3 uv канала стандартное явление с недавних пор
источник