Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 18

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или где то была пустышка.
источник

VS

Vladimir Spivak (cwolf3d) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
О, круто. А ты на фулл тайме, в офисе у них, или на удаленке?
Я на добровольной засаде. Все за свой счет и за свое свободное время.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Возможно)
Не, все равно улетает(
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зделай Alt P, кип трансформ, а потом вяжи скилет.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Зделай Alt P, кип трансформ, а потом вяжи скилет.
Спасибо, только это и помогло, а то я уже и с пивотами плясал, и чего только не делал. Думал там проблема
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребяты, а подскажите годный аддон по рисованию весов, чтобы удобно было жамкать разные веса.
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Данила 🎄
у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
если работает и дает нужный результат, то это адекватный вариант
источник

VV

Vlashevich Vladislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Данила 🎄
у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
А что тебе мещает сделать треугольник через circle? Выставляешь 3 vertex, экструдишь и се😂
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
или цилиндр с 3 гранями
источник

VV

Vlashevich Vladislav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
или цилиндр с 3 гранями
Ну или так👍
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, уважаемые знатоки, наспаунил партиклами разных деревьев, как эти партиклы перевести в меш?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
A kto sprashivaet?
Здравствуйте, уважаемые знатоки, наспаунил партиклами разных деревьев, как эти партиклы перевести в меш?
Применить модификатор, после чего Objects -> Relations -> Make Single User -> Object & Data, если нужно разбить инстансы и сделать каждое дерево отдельным мешем.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если хочешь иметь один меш, то проделать это все равно придется, иначе при слиянии деревьев станет в количестве n^n.
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Применить модификатор, после чего Objects -> Relations -> Make Single User -> Object & Data, если нужно разбить инстансы и сделать каждое дерево отдельным мешем.
а как его применить?😢
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
A kto sprashivaet?
а как его применить?😢
Ну, заходи в свиток с модами, у тебя там будет система частиц висеть
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
A kto sprashivaet?
а как его применить?😢
А как какать?
источник

Н

Наталья in Blender_ru: вопрос-ответ.
faseri
А как какать?
🤣
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
не вижу
источник

S

Saturatov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Есть пара вопросов по самому концепту. А так СУПЕР!
Ну гидравлику на ногах понять можно, а на плече точно не сработает.
источник