у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
если работает и дает нужный результат, то это адекватный вариант
у меня вот странный вопрос, но как по нормальному можно создать такой треугольник? Просто я пока нашел только один способ - сделать трехранный торус и потом через эдит двигаю точки. Не думаю что это адекватный вариант
А что тебе мещает сделать треугольник через circle? Выставляешь 3 vertex, экструдишь и се😂
Здравствуйте, уважаемые знатоки, наспаунил партиклами разных деревьев, как эти партиклы перевести в меш?
Применить модификатор, после чего Objects -> Relations -> Make Single User -> Object & Data, если нужно разбить инстансы и сделать каждое дерево отдельным мешем.
Применить модификатор, после чего Objects -> Relations -> Make Single User -> Object & Data, если нужно разбить инстансы и сделать каждое дерево отдельным мешем.