Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 18

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
замени все файлы в addons/io_scene_fbx
ух ты. Спасибо большое. Помогло. Надо же
источник

t

thebadzero in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
поправлен иморт камеры
О халявная модель
источник

t

thebadzero in Blender_ru: вопрос-ответ.
А не, кто-то моделить не умеет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Чё ты грусть нагоняешь?
Дак проверено уже
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Хер! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хер , с правилами треда ознакомься
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
доброго времени суток. не подскажете, что это за ao в материалах 3д текстуры?
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
доброго времени суток. не подскажете, что это за ao в материалах 3д текстуры?
Ambient Occlusion
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
Ambient Occlusion
понял. благодарю
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
В блендере если нужно подключить эту карту, то ток умножая на диффуз использовать
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
доброго времени суток. не подскажете, что это за ao в материалах 3д текстуры?
Ambient Occlusion. Ой, прошу прощения, не увидел, что ответили 😁
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Ambient Occlusion. Ой, прошу прощения, не увидел, что ответили 😁
ничего. спасиб за ответ
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
В блендере если нужно подключить эту карту, то ток умножая на диффуз использовать
как я понял она только для evee нужна?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
как я понял она только для evee нужна?
если ты можешь в суслике посчитать сам, то да
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
но это дольше
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
как я понял она только для evee нужна?
Нет, не всегда.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но вообще да, блендер сам вполне в состоянии её сам просчитать. Просто если подключить текстурой и отключить просчёт АО в самом рендере, по идее должно быть быстрее.
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Но вообще да, блендер сам вполне в состоянии её сам просчитать. Просто если подключить текстурой и отключить просчёт АО в самом рендере, по идее должно быть быстрее.
эм, я в нодах новичек и как сделать это хз. надо туториалы посмотреть
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Недавно столкнулся с проблемой: Анимирую сцену в майе, настроены камеры и тд. Экспортирую в формате fbx, затем импортирую в блендер, все импортится правильно, кроме камер. Система координат у них, оказывается, разная по двумя осям. Пробовал все возможные варианты системы координат как при экспорте, так и при импорте, в итоге не нашел решение.
Но сегодня ребята блендерщики написали код, точнее изменили системный код блендера так, что теперь он идеально импортит камеры в сцену. Все, что нужно сделать: перезаменить файлы в корневой папке блендера io_scene_fbx и все будет четко работать. Если кому надо, то вот архивчик с кодом.
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
В чем может быть проблема? Сделал добавление с помощью File -> Link, на превьюшке всё нормально отображается, но как только дело доходит до рендера - часть объектов исчезает. На что грешить? Модификаторы? Настройки объектов в исходном файле? Божественное недовольство свыше?
источник