Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 17

t

thebadzero in Blender_ru: вопрос-ответ.
Инопланетный 👽 Гость
с окрестностей Сириуса
У тя комп?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
thebadzero
У тя комп?
пообщаться можно в болталке
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Rinat! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

RS

Rinat Sahbiev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

RS

Rinat Sahbiev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Люди должны мне сказать спасибо 😊
источник

RS

Rinat Sahbiev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

t

thebadzero in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
пообщаться можно в болталке
Это группа "вопрос-ответ"
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
кто-нибудь ice tool pro пользует?
источник

EK

Egor Kornev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
#maya #blender
Стоит задача: экспортнуть камеры из майя в блендер в формате fbx. У блендера какая-то инопланетная система координат, что все камеры оказываются развернуты в другую непонятную сторону. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знаете ли решение? А то в сцене камер много и каждую поправлять и заново выставлять - та еще заморочка.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
#maya #blender
Стоит задача: экспортнуть камеры из майя в блендер в формате fbx. У блендера какая-то инопланетная система координат, что все камеры оказываются развернуты в другую непонятную сторону. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знаете ли решение? А то в сцене камер много и каждую поправлять и заново выставлять - та еще заморочка.
А может оси координат тут немного другие? и в настройках экспорта надо это учесть...
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
А может оси координат тут немного другие? и в настройках экспорта надо это учесть...
ну вот как правильно выставить все настройки? Я все варианты перепробовал - тщетно
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
ну вот как правильно выставить все настройки? Я все варианты перепробовал - тщетно
У меня Майки нет и я в ней не работаю...
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
#maya #blender
Стоит задача: экспортнуть камеры из майя в блендер в формате fbx. У блендера какая-то инопланетная система координат, что все камеры оказываются развернуты в другую непонятную сторону. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знаете ли решение? А то в сцене камер много и каждую поправлять и заново выставлять - та еще заморочка.
Надо поменять y на z
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
Надо поменять y на z
менял
источник

BS

Bakhitber Senbay in Blender_ru: вопрос-ответ.
При импорте fbx в blender
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bakhitber Senbay
При импорте fbx в blender
да, пробовал
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
да, пробовал
А при экспорте тоже пробовал?
Поидее надо только тут поставить Z и всё. при импорте ничего не менять.
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
А при экспорте тоже пробовал?
Поидее надо только тут поставить Z и всё. при импорте ничего не менять.
пробовал все такие варианты
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
даже в алембике пробовал
источник