Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 17

A

AlexandrOk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
AlexandrOk
камеру отодвинь, баг это
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
AlexandrOk
кидай, пожалуйста, without compression скрины, не видно ничего, кроме "Активация шиндовс". Телега шакалит очень качество
источник

A

AlexandrOk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

A

AlexandrOk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
камеру отодвинь, баг это
Ок, попробую, спасибо
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня есть такая штука, как ее в пару кликов залить всю фейсами?
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
У меня есть такая штука, как ее в пару кликов залить всю фейсами?
У тебя же есть отдельная полоска. С помощью модификатора закрути ее в 360° и удали двойные точки
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или через эдит, там есть что то связанное с закруткой
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Данила 🎄
У тебя же есть отдельная полоска. С помощью модификатора закрути ее в 360° и удали двойные точки
у меня много чего есть, но вопрос был о другом
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда не знаю
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Попробуй через альт и клик быстро выделить все полоски и залить, но я не знаю что произойдет)))
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Данила 🎄
Попробуй через альт и клик быстро выделить все полоски и залить, но я не знаю что произойдет)))
Нет, это не сработает
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
должно получиться так, гридфил не работает
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Решение проблемы это использование LoopTols - Loft
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый вечер. Хочу использовать блендер для проекционных технологий (projection mapping). Можно ли запечь текстуру относительно перспективных искажений определенного ракурса камеры? Ибо проектор будет расположен в одном месте а зрители буду смотреть на геометрию с другого ракурса.
Вообще кто сталкивался с подобным расскажите про тонкости и подводные камни. Я недавно знаком с блендером и вообще никогда не имел дело с проекционными технологиями.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
Добрый вечер. Хочу использовать блендер для проекционных технологий (projection mapping). Можно ли запечь текстуру относительно перспективных искажений определенного ракурса камеры? Ибо проектор будет расположен в одном месте а зрители буду смотреть на геометрию с другого ракурса.
Вообще кто сталкивался с подобным расскажите про тонкости и подводные камни. Я недавно знаком с блендером и вообще никогда не имел дело с проекционными технологиями.
Подробнее. Желательно с примерами.
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Взгляните… https://pin.it/mgwfyz4u5y7dum
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну вот к примеру какая-то геометрия.и я проецирую будто бы внутри одного из кубов расположен ещё один объект. Чтобы потом это правдоподобно выглядело мне нужно учитывать перспективу, иначе "внутренность" этого куба относительно зрителей будет с нарушенной перспективой
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне нужно все что "внутри куба" запечь в текстуру.и желательно ещё и с анимацией)
источник

dt

dave tedeyev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята , аниматоры тут есть ?
источник