Добрый вечер. Хочу использовать блендер для проекционных технологий (projection mapping). Можно ли запечь текстуру относительно перспективных искажений определенного ракурса камеры? Ибо проектор будет расположен в одном месте а зрители буду смотреть на геометрию с другого ракурса. Вообще кто сталкивался с подобным расскажите про тонкости и подводные камни. Я недавно знаком с блендером и вообще никогда не имел дело с проекционными технологиями.
Добрый вечер. Хочу использовать блендер для проекционных технологий (projection mapping). Можно ли запечь текстуру относительно перспективных искажений определенного ракурса камеры? Ибо проектор будет расположен в одном месте а зрители буду смотреть на геометрию с другого ракурса. Вообще кто сталкивался с подобным расскажите про тонкости и подводные камни. Я недавно знаком с блендером и вообще никогда не имел дело с проекционными технологиями.
Ну вот к примеру какая-то геометрия.и я проецирую будто бы внутри одного из кубов расположен ещё один объект. Чтобы потом это правдоподобно выглядело мне нужно учитывать перспективу, иначе "внутренность" этого куба относительно зрителей будет с нарушенной перспективой