Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 15

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Skee Me
основание же получится шире остальных двух сторон? или у меня туго с геометрией?
Туго, потому что ты путаешь равносторонний с равнобедренным
источник

SM

Skee Me in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Туго, потому что ты путаешь равносторонний с равнобедренным
точно, спасибо. равносторонний мне нужно, конечно
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Skee Me
точно, спасибо. равносторонний мне нужно, конечно
тогда подразделяешь квадрат на четыре части и соединяешь крайние точки как 4/3
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

SM

Skee Me in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага, спасибо большое
источник

SM

Skee Me in Blender_ru: вопрос-ответ.
очень выручили
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:
Здраствуйте, ищем моделера, нужно разработать персонажа:
- stylized cartoon character.
- желетельно handpainted textures. Ну или что-то типа того.
- будет идеально сделать несколько анимаций (+ лицевые).
Кандидат должен обладать опытом создания ААА персонажей:
- скульптинг/моделинг
- ретопология
- UV unwrapping, texturing
- rigging. В том числе под анимацию лица.
Технические требования:
- до 15к триугольников.
- текстура 1к (1024*1024)
- текстуры AO, Diffuse, NM.
- желательно Blender or Maya.
От нас оплата, по вашему согласованию расценок, желательно за весь проект (+исходники).
Писать: t.me/devinterx, t.me/seredaa1501
Странная вакансия, ведь разработкой персов занимаются концепт художники, не? А потом уже моделер моделит по концепту. Это как строить дом без плана и без сметы. Ну а блокингом если концепт делать, такое себе, как мне кажется. Или я не прав?)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Skee Me
ага, спасибо большое
Кстати, забыл про более легкий способ: можно создать окружность и уменьшить количество ее вершин до 3.
источник

SM

Skee Me in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Кстати, забыл про более легкий способ: можно создать окружность и уменьшить количество ее вершин до 3.
блин, да. про такое я и сам мог догадаться )
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как в Блендере правильно сгибать эти трубы модификатором? Суть в том, что гнётся она не по середине а в верхней части. Делал модификатором Bend, но пришлось вращать на глаз столб чтобы низ стоял перпендикулярно земле. По идее должен быть какой-то фалофф?
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
пока получилось с помощью вертекс-групп и смещения центра. Но это долго как-то.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Pavlo! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
пока получилось с помощью вертекс-групп и смещения центра. Но это долго как-то.
А не проще кривой дать объем в настройках?
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
А не проще кривой дать объем в настройках?
то, что столб круглый это частный случай. Хотел разобраться с модификатором
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
то, что столб круглый это частный случай. Хотел разобраться с модификатором
Там можна свою форму кривой задать.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Там можна свою форму кривой задать.
это я понимаю — верёвку так делал
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
это я понимаю — верёвку так делал
Просто так гнуть действительно долго)
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Просто так гнуть действительно долго)
вот я и хотел понять ограничения модификатора
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
бевел на точки
а че, так можно было?
источник