Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 15

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Передний план более детализированный, на дальних объектах деталей не должно быть видно
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хочу "приснапить" выделенный край к поверхности. Делать это повершинно, сами понимаете )
Может есть какие-то способы более быстрые?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну или поменьше. в общем создай воздушную перспективу
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Pekarev
Хочу "приснапить" выделенный край к поверхности. Делать это повершинно, сами понимаете )
Может есть какие-то способы более быстрые?
Чекни модификатор skin
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я не уверен, но должно помочь
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Чекни модификатор skin
Мне не скинить надо, а чтобы вершины легли на полики )
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Pekarev
Хочу "приснапить" выделенный край к поверхности. Делать это повершинно, сами понимаете )
Может есть какие-то способы более быстрые?
шринкврап
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Чекни модификатор skin
а че он делает?
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
шринкврап
Да я походу с этим перепутал))
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
шринкврап
он же просто поверх кладет а не встраивает в сетку
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
шринкврап
👍спасибо
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
он же просто поверх кладет а не встраивает в сетку
Ну Ctrl+J нажать не проблема )
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Pekarev
Ну Ctrl+J нажать не проблема )
ctrl+j тоже не встраивает в стетку)
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
ааа, ты по типу булевских имеешь ввиду
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
а вот knife project в теории может
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
а вот knife project в теории может
в теории
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry Pekarev
Хочу "приснапить" выделенный край к поверхности. Делать это повершинно, сами понимаете )
Может есть какие-то способы более быстрые?
по идее же можно сделать separate и потом knife project?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

DP

Dmitry Pekarev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я уже разъединил, произвёл "шринкврап", соединил снова и продолжаю работать )
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
мною предложенный способ интегрирует в сетку. делает один единый меш
источник