Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 May 24

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Адреса есть, но сертификат самоподписанный, поэтому не подключается
источник

VR

Victor Ramb in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ника Т
Адреса есть, но сертификат самоподписанный, поэтому не подключается
прикрутите letscrypt и будет вас счастье
источник

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Victor Ramb
прикрутите letscrypt и будет вас счастье
А можно подробнее пожалуйста
источник

VR

Victor Ramb in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ника Т
А можно подробнее пожалуйста
источник

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Спасибо!
источник

VR

Victor Ramb in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ника Т
Спасибо!
Не за что)
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть коробка к ней подключены почты, входящие письма проливаются в б24 1раз за 10 минут. Где нибудь в настройках коробки запрятана настройка про частоту синхронизации писем?
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Да
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
СRM настройка
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Интерация с почтой
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Там можно время проставить
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
3 минуты максимум
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Там получается Работа с почтой
и Интеграции
но не там не там нету про настройку времени (
Может  я гдето не там смотрю ?
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
да, извиняюсь, уже там все не так, раньше там время проставляли
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8268969/ в документации написанно раз в 10 минут если почтовик закрыт. Но у меня залетают моментально... а почтовик закрыт.. магия неопределнности 😁
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
Там получается Работа с почтой
и Интеграции
но не там не там нету про настройку времени (
Может  я гдето не там смотрю ?
самое интересное, что совсем недавно я что-то подобное настраивал. и перед глазами стоит этот пункт меню, но где я видел интервады синхронизации - хоть убей не помню. там точно что-то есть. по дефолту 10 мин, я ставил 3 мин вроде
источник

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Коллеги, кто реализовывал настойку календарей в мед учреждении в привычном им виде для записи на приём?
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ника Т
Коллеги, кто реализовывал настойку календарей в мед учреждении в привычном им виде для записи на приём?
Вы имеете ввиду запись на приём через ЦРМ форму? Если да, то это инструмент сырой, аки яйцо из-под курицы. Попробовал настроить консультации по определенным дням - нет такой возможности. А так да, вопрос интересный
Только нужно уточнить, что имеете ввиду под "привычным" видом
источник