Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 May 22

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
беспалтный
источник

ФБ

Феликс Балясный in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
источник

НР

Николай Русляков in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
ну дайте скрин и стрелку как добратся. я буду ВАМ благодарен
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
@DzmitryBQT пробуйте делать из crm-маркетинга, а не из контактов. Пока всё что могу посоветовать. Ограничения NFR не помню, но должно работать.
хм.. так работает, но ОЧЕНЬ неудобно. я добавляю клиентов для рассылки из списка контактов, сотрируя их по разным полям. там сортировка хорошая. а при добавлении из ЦРМ маркетинга не айс, мало полей для сотрировки. почему так - вот вопрос. но за подсказку спасибо
источник

ФБ

Феликс Балясный in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Dzmitry BQT
хм.. так работает, но ОЧЕНЬ неудобно. я добавляю клиентов для рассылки из списка контактов, сотрируя их по разным полям. там сортировка хорошая. а при добавлении из ЦРМ маркетинга не айс, мало полей для сотрировки. почему так - вот вопрос. но за подсказку спасибо
Всё есть в crm-маркетинге, изучите фильтры. Там и списки динамические есть.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Феликс Балясный
Всё есть в crm-маркетинге, изучите фильтры. Там и списки динамические есть.
вынужден не согласиться. порой мне нужно просто добавить конкретного черовека, или 2-3 людей для рассылки. я ищу их по имени или фамилии. такого полянет в CRM маркетинге. также очевидно, что набор полей для сортировки разный в контактах и CRM маркетинге. даже, например, применив фильтр ВСЕ в CRM маркетинге я не могу удалить какой-либо из контактов. который я не хочу добавлять в рассылку. В любом случае спасибо за помощь, буду атаковать ТП по этому вопросу.
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем здравствуйте, подскажите возможно ли в коробке отключить сервисные письма на почту которые приходят от no-replay@адреспортала ? речь о сервисных " статус лида" изменен, "вам задание" итп
источник

DB

Dzmitry BQT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
Всем здравствуйте, подскажите возможно ли в коробке отключить сервисные письма на почту которые приходят от no-replay@адреспортала ? речь о сервисных " статус лида" изменен, "вам задание" итп
Так в десктопе разве это не делается?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
Всем здравствуйте, подскажите возможно ли в коробке отключить сервисные письма на почту которые приходят от no-replay@адреспортала ? речь о сервисных " статус лида" изменен, "вам задание" итп
найдите почтовое событие и деактивируйте его
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
найдите почтовое событие и деактивируйте его
спасибо
источник
2019 May 24

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день. У клиента стоит почтовый серевер на зимбра. У них самоподписанный сертификат SSl. Подскажите пожалуйста, если купить валидный на домен 3 уровня,будет работать интеграция с почтой или необходимо 2 уровня брать?
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ника Т
Добрый день. У клиента стоит почтовый серевер на зимбра. У них самоподписанный сертификат SSl. Подскажите пожалуйста, если купить валидный на домен 3 уровня,будет работать интеграция с почтой или необходимо 2 уровня брать?
Если в DNS домена Mx записи есть, то должен работать
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ещё нужен будет адрес IMAP сервера
источник