Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 April 11

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Marat Reach
А, в чат2деске сделать бота и подключить к открытым линиям да?
агась
источник

MR

Marat Reach in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ясно, спасибо!
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
еще можно на стороне битрикса бота вязать уже в открытую линию
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
еще можно на стороне битрикса бота вязать уже в открытую линию
Тоже, как вариант
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
только с отбивками в wp аккуратней, а то банят 😁😁
источник

С

Сергей in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день. Кто заморачивался объединением лидов? Можно ли выбирать какой лид основной и делать как то массово эти операции. У меня 904 дубля
источник

С

Сергей in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Сергей
Добрый день. Кто заморачивался объединением лидов? Можно ли выбирать какой лид основной и делать как то массово эти операции. У меня 904 дубля
Основной выбрать нельзя, увы. Выгружайте базу со всеми полями в файл, после объединяйте в файле, далее загружайте повторно и в окне импорта объедените с найдеными дубликатами. Коряво, но должно помочь.
источник

SB

Sergei Bondarenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тема Жарких
www.bitrix24.ru
Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)
Приложение осуществляет работу в Битрикс24 со следующими мессенджерами: WhatsAppViberInstagramFacebookВКTelegramSkypeЯндекс.ДиалогиОнлайн-чатПриложение поддерживает три логики автоматического создания лидов:Лиды - Для новых клиентов будут автоматически создаваться лиды, если вы ведете обработку заявок в лидах.Контакт + Сделка - Для новых клиентов будет автоматически создаваться Контакт+Сделка, если вы обрабатываете заявки в Сделках.Использовать лидогенерацию открытых линий - Для создания новых Лидов будут применяться правила открытых линий.Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции "Проект" и до коробочной редакции “Энтерпрайз”. Параметры настроек идентичны для обеих версий.Все мессенджеры в одном окне. Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров подключенных к Chat2Desk.com, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com, то после завершения обращения она…
Да но все решения по подключению Watsapp платные,ладно это была бы покупка а то везде абонентская оплата в месяц. С чем это связано?
источник

С

Сергей in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Интересный подход.
1. В этом случае загруженный бует основной?
2. Если у первого есть привязка к сделке - потеряется?
3. Вопрос со статусами. Они загрузяться как новый? Сейчас есть и закрытые и сконверченные
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Sergei Bondarenko
Да но все решения по подключению Watsapp платные,ладно это была бы покупка а то везде абонентская оплата в месяц. С чем это связано?
Ну это уже не ко мне)
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Сергей
Интересный подход.
1. В этом случае загруженный бует основной?
2. Если у первого есть привязка к сделке - потеряется?
3. Вопрос со статусами. Они загрузяться как новый? Сейчас есть и закрытые и сконверченные
При объединении на этапе импорта информация будет заполнена свежими данными из файла, на привязку повлиять не должно. Какой у Вас тариф?
источник

С

Сергей in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Sergei Bondarenko
Да но все решения по подключению Watsapp платные,ладно это была бы покупка а то везде абонентская оплата в месяц. С чем это связано?
там покупкой не обойдешься. все время дорабатывать надо
источник

С

Сергей in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тема Жарких
При объединении на этапе импорта информация будет заполнена свежими данными из файла, на привязку повлиять не должно. Какой у Вас тариф?
команда вроде
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ну тогда волноваться совсем не о чем, сапорт если что поможет восстановить портал на день назад :)
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Sergei Bondarenko
Да но все решения по подключению Watsapp платные,ладно это была бы покупка а то везде абонентская оплата в месяц. С чем это связано?
потому что люди разработали продукт и хотят денег
источник

SB

Sergei Bondarenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
потому что люди разработали продукт и хотят денег
Так никто и не просит бесплатно, но купить хотелось бы без абонентской платы, разовой оплатой. А если продукт работающий и поддержка ведется то и приток новых клиентов будет и окупаемость. Я никогда не связываюсь с ПО если оно не покупное, за исключением того что требует ресурсов поддержания само по себе (облако). В этом варианте лучше брать api которые есть таки и платить за разовую разработку.
Другое дело что политика текущая ватсапа и вайбера не позволяет им развиваться дальше, а планы фейсбука по слиянию платформ и действия по несотрудничеству приведут в нашей стране возможно уже в след.году к массовым переходам на иные мессенджеры, пока ватсап научится или захочет их обходить как телеграмм.
И вот в этом свете имеет смысл пока платить абонентку и не вкладывать в перманентные месседжеры
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Когда вотсап отдаст норм апи
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Он будет встроен в Битрикс24
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Вероятно у коллег есть необходимость так же что-то поддерживать
источник