Size: a a a

2019 November 25

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Камрады приветствую. Не знаю как сформулировать вопрос, но попробую). В общем есть лид, который мы передаем дилеру, он успешно закрывается со статусом "Передан дилеру". Но по отчетам для маркетинга в деньги соответственно не переходит. Потом к нам обращается дилер, и мы знаем, что это обращение по клиенту, которого мы передали. Возможно как-то получить данные переданного лида или обозначить связь, чтобы маркетинг смог привязать сумму сделки к каналу, по которому был получен лид и отчитаться что по каналу получена прибыль?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Камрады приветствую. Не знаю как сформулировать вопрос, но попробую). В общем есть лид, который мы передаем дилеру, он успешно закрывается со статусом "Передан дилеру". Но по отчетам для маркетинга в деньги соответственно не переходит. Потом к нам обращается дилер, и мы знаем, что это обращение по клиенту, которого мы передали. Возможно как-то получить данные переданного лида или обозначить связь, чтобы маркетинг смог привязать сумму сделки к каналу, по которому был получен лид и отчитаться что по каналу получена прибыль?
сделать поле и привязать к лиду?
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Камрады приветствую. Не знаю как сформулировать вопрос, но попробую). В общем есть лид, который мы передаем дилеру, он успешно закрывается со статусом "Передан дилеру". Но по отчетам для маркетинга в деньги соответственно не переходит. Потом к нам обращается дилер, и мы знаем, что это обращение по клиенту, которого мы передали. Возможно как-то получить данные переданного лида или обозначить связь, чтобы маркетинг смог привязать сумму сделки к каналу, по которому был получен лид и отчитаться что по каналу получена прибыль?
Так Вы вообще с дилером работаете в одном Б24?
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Дмитрий Литвинчук
Так Вы вообще с дилером работаете в одном Б24?
Нет. Приглашать их как внешних пользователей?
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Коллеги еще вопрос.  Диалог с формой обратной связи видит только один менеджер, тот кто подхватил диалог. Как РОП может контролировать эти диалоги. Просматривать, видеть результат общения и т. д.?
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Нет. Приглашать их как внешних пользователей?
Или для каждого дилера создавать аккаунт в своей CRM и систематически заходят туда для отчета. Или же какую-то отчётную систему надо бы создать, чтобы они делали отчёт.
Например, по каждому дилеру еженедельно выгружаете сделки, по которым они не отчитались и отправляете им на почту файл. Они присылают Вам и какой-то сотрудник (или каждый сотрудник за своего дилера) в CRM добавляет данные.
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Коллеги еще вопрос.  Диалог с формой обратной связи видит только один менеджер, тот кто подхватил диалог. Как РОП может контролировать эти диалоги. Просматривать, видеть результат общения и т. д.?
Пусть через "Мои дела" проверяет. Там нужно убрать фильтр "Мои текущие дела" и поставить "Тип: Входящий чат"
источник

AV

Andrew Vas in Bitrix24dev
Я что-то не так делаю или в мобильном приложении нельзя зайти в "Списки" ?
источник

AV

Andrew Vas in Bitrix24dev
Записи, задачи и файлы есть, а списки? :(
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Дмитрий Литвинчук
Пусть через "Мои дела" проверяет. Там нужно убрать фильтр "Мои текущие дела" и поставить "Тип: Входящий чат"
Это не работоспособная тактика.
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Мы поставили приложение и фиксируем не отработанные сущности в заданный интервал по циклу.
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Вот пример отработки по системе
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Самый главный вопрос- это сроки отработки КП и Счетов, все это циклом проверяется.
источник

D

Denis in Bitrix24dev
Добрый день. Подскажите, как можно убрать лого в crm форме. Битрикс24 в облаке.
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
в настройках.
источник

D

Denis in Bitrix24dev
В настройках нет такой возможности
источник

D

Denis in Bitrix24dev
В настройках crm формы
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
источник

D

Denis in Bitrix24dev
Я не про это, сверху отображается лого нашей компании, который загружен в настройках.
источник