Коллеги, добрый день. очередной аларм). Подключили виртуальную АТС от Мегафон. Вроде все норм. Добрались недавно до настроек при использовании телефона компании. Зарегали мобильник для Авито как телефон компании, перенаправили звонок на один из ОП (2 человека). Звонок проходит но есть 2 но. Всплывает карточка, но ответить можно только на мобилке, в десктопе звонок не принять. И самая неприятность - не создается лид, информация о звонке сохраняется в детализации, а лид не создается. Может кто сталкивался?
Дмитрий, добрый день. Как помню, в настройках телефонии можно поставить создание лида, либо в бизнес процессах это сделать. То что нельзя принять телефон с десктопа - как вариант, попробовать обновить битрикс до последней версии, чтоб максимально актуальный модуль был