Size: a a a

2019 May 12
#velonation
Завтра стартуем акцию «На работу на велосипеде» в Москве. В течение двух недель в различных заведениях города будут действовать скидки для посетителей на велосипедах — bike2work.ru/bonus 🎁

Расскажите об акции друзьям и коллегам, вдохновите их на поездки по делам на велосипеде!
источник
2019 May 13
#velonation
Вова Кумов очень понятно объясняет, почему велопараду категорически не нужны дополнительные развлечения в виде экстрим-шоу, фуд-корта и так далее.
источник
#velonation
Instagram
Vladimir Kumov 🙋🏼‍♂️🚲
Весна получилась насыщенная, времени на посты почти не было. Подготовка к велоконгрессу, выступление на форуме в Колумбии, майские всероссийские акции… пора возвращаться к текстам. ⠀ Для начала прокомментирую пару показательных моментов в истории нашей борьбы за Московский Велопарад. Во-первых, подтвердилось, что дептранс планировал потратить на #отжатыйвелопарад 30 млн рублей из бюджета. Этим планам помешала наша ноябрьская публикация. Во-вторых, один из нанятых дептрансом уфимских «велоактивистов» заявил, что велопарады не работают. Мол, надо делать фестиваль а-ля колумбийская Ciclovía, тогда и станет Москва велосипедной. При этом в своей пиар-кампании они используют только материалы велопарада, да и концептуально отличий почти нет. Не стесняются даже говорить о традиционности мероприятия, «которое все ждут». И то и другое показывает, что департамент нанял штрейкбрехеров, но не людей, разбирающихся в развитии велодвижения. ⠀ Велопарад, напомню, имеет рейтинг удовлетворённости 93% и собирает 20-30 тысяч человек…
источник
#velonation
17 мая в Москве пройдёт акция «На работу на велосипеде». Главная идея этого мероприятия — подбодрить людей, которые хотели бы использовать велосипед для поездок по городу, но пока не решаются или стесняются. Впервые такая акция прошла в 1956 году в США по инициативе Лиги американских велосипедистов и с тех пор, как это часто бывает с хорошими идеями, распространилась по всему свету.
Многие работодатели (среди них, например, компания МТС и МВД России) устраивают для сотрудников приветственный завтрак, конкурсы и т.д., магазины и кафе предлагают им скидки, а в самых оживлённых местах города появляются «энергетические точки», где можно получить сувениры акции, вкусный подарок и пообщаться с единомышленниками.

Полный список компаний-участников и схему расположения тоже можно увидеть на сайте акции. А пока несколько советов советами, которые прибавят уверенности тем, кто собирается принять участие в акции в первый раз.
источник
#velonation
источник
2019 May 14
#velonation
Возможно вам уже попадалась на глаза информация о том, что в Голландии велосипедисты гибнут чаще автомобилистов, а велосипед опасней машины. В России, где ДТП уносят больше 16 тысяч человек в год, нет ничего важнее новостей о неблагополучной обстановке на дорогах Нидердандов. Пришлось изучить голландскую статистику и узнать, что там на самом деле происходит. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/feiknius-protiv-velosipedistov-5cd873bec6dcb700b36cb6d7
источник
2019 May 15
#velonation
⚠️ Дептранс Москвы не согласовал проведение 20-го Московского Велопарада за развитие велосипедной инфраструктуры и безопасность на дорогах. Он был запланирован на 26 мая.

Согласование мероприятия мы начали в октябре прошлого года. Всё это время департамент транспорта всячески затягивал согласования, присылал отписки, не вполне законные требования и ссылки на документы, которые сам, видимо, не читал. Всю переписку выложили здесь — i-bike-msk.ru/eat-your-varenye

Так и не сумев создать безопасные условия для поездок на велосипеде по городу, дептранс решил избавиться от велопарада в поддержку развития велоинфраструктуры и за безопасность на дорогах. Вместо этого беспрецедентное количество городской рекламы брошено на то, чтобы собрать массовку на фестиваль #веловаренье, по факту — #отжатыйвелопарад.

Расскажите друзьям. Помогите сохранить одно из самых ярких городских мероприятий и противостоять его рейдерскому захвату.
источник
2019 May 16
#velonation
Выделенные полосы для общественного транспорта — не замена велодорожек, как это почему-то кажется департаменту транспорта. Скорее, «костыль», помогающий велосипедистам в городе, не имеющем нормальной велоинфраструктуры. За неимением лучшего, будем пользоваться им. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/kak-ezdit-po-avtobusnym-vydelenkam-5cdd1e875dc69400b277721e
источник
2019 May 17
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Велофестиваль aka веловаренье ещё и не начинался, но правительство Москвы уже предлагает дать ему оценку. Семьдесят пять тысяч человек единодушно учасивуют, шестьдесят тысяч дают пять. В принципе, можно уже ничего не проводить, успех достигнут.
источник
#velonation
С 2012 года и до недавнего времени в Москве несколько раз в год проходил велопарад, который устраивали активисты из проекта Let’s bike it! Прошлой осенью они разругались с Департаментом транспорта, который решил, что теперь все будет делать сам, и 19 мая в городе впервые пройдет Московский велофестиваль.

Мы с Вардишвили — ревностные участники  велодвижухи, — поэтому попросили уважаемых нами людей из Let’s bike it! в пяти пунктах объяснить, почему этот велофестиваль, несмотря на перекрытие Садового, равзлекуху и даже корм для участников — ненастоящий. И фу, в нем участвовать.

🚴🏼‍♀️1. Главной целью велопарадов было создание велоинфрастуктуры. Департамент транспорта, так и не сумевший построить в Москве ничего похожего на сеть велодорог, убрал эту формулировку от греха подальше. Велофестиваль имеет в качестве миссии расплывчатое “развитие велосипедной культуры в городе”.

🍔2. После каждого велопарада тысячи людей заполняли улицы, заезжали в кафе и магазины, показывая бизнесу коммерческий потенциал велодвижения. Организаторы велофестиваля собираются устроить фудкорт и развлекать народ в финишном загоне. Эта затея исключает велосипед из городской среды.

📊3. Прошлой осенью среди участников велопарада устроили опрос — 93% были довольны мероприятием. Сейчас чиновники не стали дожидаться проведения велофестиваля и запустили голосование “Активном гражданине” заранее — уже 75 тысяч человек “оценили” мероприятие, которого не было.

💸4. По опросам 45% участников последнего осеннего велопарада узнали о нем из соцсетей, а 46% - от друзей и родственников. Организаторы велофестиваля больше рассчитывают на прямую рекламу. На правах социального проекта они получили от города сотни рекламных поверхностей, которые в другой ситуации могли бы достаться тем, кто занимается благотворительностью и другими добрыми делами.

👹5. Let’s bike it! проводил велопарады на спонсорские средства, а остаток тратил на другие полезные мероприятия — проводил велоконгрессы для активистов со всей страны и акцию “На работу на велосипеде”. Велофестиваль - самодостаточное событие, никаких других общественно-полезных акций его организаторы пока не планируют.
источник
2019 May 21
#velonation
"Ну а на чем вы повезете диван? А продукты из магазина на всю семью?" - спрашивают нас скептики, когда хотят показать ограниченность велосипеда. В Лондоне все перечисленное и многое другое, причем в промышленных количествах, успешно возят на велосипедах. Так город борется с загрязнением воздуха. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/velosipedy-obygrali-gruzoviki-30-5ce3b43df0064c00b4eb05ad
источник
#velonation
Николай Новицкий прислал российскую подборку в развитие темы.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Тут и его собственный велосипед с немалым грузом (красный), и незнакомцы, встреченные на дорогах России
источник