современная брусчатка по стоимости намного дороже того же асфальта
зато более ремонтопригодна, естественный дренаж, т.е. луж на дороге нет нет остатков битума в воздухе.. и не перегревается летом, так как асфальтовое порытие
Альтернатива говно сэинтам выкатилась в виде код рсц ,плата за мощность и модуляцию
Перечитай ещё раз переписку. В велотриале не нужна модуляция, а надо стоп кран. И если у тебя работает на трейле, не значит что будет так работать в триале
зато более ремонтопригодна, естественный дренаж, т.е. луж на дороге нет нет остатков битума в воздухе.. и не перегревается летом, так как асфальтовое порытие
Луж на дороже нет? Я только что ехал по городу и оттормаживался чтобы не забрызгать прохожих.
Перечитай ещё раз переписку. В велотриале не нужна модуляция, а надо стоп кран. И если у тебя работает на трейле, не значит что будет так работать в триале
Луж на дороже нет? Я только что ехал по городу и оттормаживался чтобы не забрызгать прохожих.
да, если под брусчаткой правильная подушка, то вся вода уходит в нее. а для асфальта надо делать и подушку + разуклонку правильную, чтоб вода уходила на края.. далее в канализационные стоки.. со временем это все плывет.
Нет не сложно. Повторюсь ещё раз. За многие десятки лет, приелись только хоуп (они даже версии для велотриала делают). Ещё Шимано сеинт. Всё остальное не прижилось, не магуры, авиды, срам, формулы и прочие.