да, вернуть посредине аллею с деревьями и по две полосы в каждую сторону..одна из которых - для ОТ/вело, сделать безбарьерную среду, и заменить асфальт на брусчатку
да, вернуть посредине аллею с деревьями и по две полосы в каждую сторону..одна из которых - для ОТ/вело, сделать безбарьерную среду, и заменить асфальт на брусчатку
с брусчаткой улица становится более уютной .. плюс она заставляет водителей снижать скорость - как способ успокоения трафика. а велосипедисты там редко катают.. с двух сторон Крещатика неприятные развязки - Бесарабка и Европейка..
с брусчаткой улица становится более уютной .. плюс она заставляет водителей снижать скорость - как способ успокоения трафика. а велосипедисты там редко катают.. с двух сторон Крещатика неприятные развязки - Бесарабка и Европейка..
ок, не редко.. но брусчатка добавляет "теплоты" улице. ну и сейчас же в Европе везде меняют асфальт на современную брусчатку/плитку. потому что более ремонтопригодно, нет луж, и психологически на голом асфальте водители более склонны разгоняться.
ок, не редко.. но брусчатка добавляет "теплоты" улице. ну и сейчас же в Европе везде меняют асфальт на современную брусчатку/плитку. потому что более ремонтопригодно, нет луж, и психологически на голом асфальте водители более склонны разгоняться.
у брусчатки минус есть - шуб когда по ней едет машина