послушал механиков, те говорят, что в карбоновых рамах как раз алюминиевые вклейки первыми идут по пизде. К тому же в каретке с внешними чашками подшипник то все равно впрессован, ты по сути просто добавляешь переходников, вклеек с резьбой, веса и шансов проебать соосность. Типа, ПрессФит хрустит, бо там любое нарушение соосности очень наглядно, а на вкрученной каретке все может быть еще хуже, просто она не хрустит потому что там 3 соединения и она флексит: рама-алю_вкладка, алю_вкладка-каретка, каретка-подшипник. Фактически она может крутиться хуже, зато не хрустеть
У меня сейчас такая проблема, хрустит, даже если едешь просто по ровному. Весной отдавал в ремонт, сказали что поменяли подшипник. Покатался 2-3 недели, опять начала хрустеть. Хочу попробовать новую поставить новую, посмотреть изменится что-то или нет)