Size: a a a

Bike In City Chat

2020 February 19

N

Nikkonor in Bike In City Chat
Serhii Chuikov
какие насечки? перфорация у всех +/- одинаковая по площади
Тогда ты не внимателен
источник

SC

Serhii Chuikov in Bike In City Chat
не всматривался в них
тормозят и тормозят, одинаково
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Ну у меня ротора стояли авид. Поменял на ТРП и ТРП лучше тормозят. И ещё заметил, что не стоит стерпит колодки в хлам, а менять чаще нужно.
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Serhii Chuikov
какие насечки? перфорация у всех +/- одинаковая по площади
Канавки на роторах. Аналог тормозных дисков как для авто спортивных
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Чем больше ротор тем больше рычаг, а значит с одинаковым усилием будет тормозить больший ротор лучше. Плюс насечки и перфорация играет роль
но и нагрузка на крепление выше
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Эти канавки помогают удалять с колодок продукты выработки самих колодок и частично грязь
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Эти канавки помогают удалять с колодок продукты выработки самих колодок и частично грязь
а также бодро стирают колодки. еще для улучшения охлаждения
источник

xx

x x in Bike In City Chat
тормоза в тачке проверяются просто - одтормозить с максималки в ноль. На обычной попс-тачке один раз можно остановиться. На около спортивной 2. И так далее
источник

LG

La Guсhka in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Эти канавки помогают удалять с колодок продукты выработки самих колодок и частично грязь
И для охлаждения еще
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
x x
но и нагрузка на крепление выше
Вообще по факту ободные тормоза были бы эффективнее дисковых ведь там рычаг ещё больше, но так как тормозные колодки ободных тормозов из гавно пластелинового, а обод колеса из алюминия. Вот почему ободные тормоза до сих пор живут, а не потому что они легче и кто-то там дрочит на миллиграммов веса велосипеда
источник

GK

Grigoriy Kudryavcev in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Вообще по факту ободные тормоза были бы эффективнее дисковых ведь там рычаг ещё больше, но так как тормозные колодки ободных тормозов из гавно пластелинового, а обод колеса из алюминия. Вот почему ободные тормоза до сих пор живут, а не потому что они легче и кто-то там дрочит на миллиграммов веса велосипеда
А непредсказуемость поведения ободных  в грязи?
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Grigoriy Kudryavcev
А непредсказуемость поведения ободных  в грязи?
А восмерка?
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
А ротор погнуло?
источник

SC

Serhii Chuikov in Bike In City Chat
ротор тоже может повести, если уж на то пошло )
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Но мне никто не ответил за флэтмаунт
источник

EP

Eugene Pedchenko in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Чем больше ротор тем больше рычаг, а значит с одинаковым усилием будет тормозить больший ротор лучше. Плюс насечки и перфорация играет роль
Ні, і ні ))))
источник

GK

Grigoriy Kudryavcev in Bike In City Chat
в ободных самый цимес - что оно нетормозило-нетормозило - а потом ка-ак затормозило - и ты мордой в кустах, в лучшем случае.
источник

LG

La Guсhka in Bike In City Chat
Serhii Chuikov
ротор тоже может повести, если уж на то пошло )
Торможение от этого хуже не станет
источник

VW

Volodymyr Weston in Bike In City Chat
Почему там максимально 160мм?
источник

LG

La Guсhka in Bike In City Chat
Volodymyr Weston
Но мне никто не ответил за флэтмаунт
Два переходника видимо нужно использовать. С фм на пм и пм 180
источник