Ну начнем с того, что рынок если брать в обсолюте, имеет свою цену, и конкурентоспособность. И товар новый является новым ровно до тех пор, пока не покинул прилавок.. А теперь глянем на б/у сегмент.. авто/вело/телефоны и т.д. Что бы хоть чуть чуть, составить конкуренцию, ценность товара которая была в употребление ( а это все что ты взял в руки по факту ) = уже теряет свою ценность. И в среднем если анализировать рынок, потеря состовляет порядка 30%. и в зависимости от состаяние прогрессирует еще больше
что-то рынок не особо завален выгодными предложениями о продаже автомобиля из салона с небольшим пробегом с 30% скидкой и, т.к. спрос на такие товары был бы огромен (кому бы не хотелось приобрести авто с небольшим пробегом с 30% скидкой?), продавцам б/у выгодно и рационально минимально снижать цену для минимизации своих убытков